Request for Proposals No. 280430 
Spare parts for KAMAZ-43118 vehicles for the needs of OOO Mechel Trans Vostok.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Spare parts for KAMAZ-43118 vehicles for the needs of OOO Mechel Trans Vostok.
(Spare parts supply)

Purchasing items:
1. КРЕСТОВИНА 53205-2201026-10 КАРДАННОГО ВАЛА ЗАДНЕГО МОСТА (32 шт.), price not specified
2. ДИСК 142-1601090 НАЖИМНОЙ В СБОРЕ (2 шт.), price not specified
3. ДИСК 142-1601130 ВЕДОМЫЙ (6 шт.), price not specified
4. КАМЕРА 661-3519210-30 ТОРМОЗНАЯ ТИП 24 (12 шт.), price not specified
5. НАКЛАДКА 53205-3501105 ФРИКЦИОННАЯ КОЛОДКИ ТОРМОЗА (72 шт.), price not specified
6. ЗАКЛЕПКА АЛЮМИНИЕВАЯ 8Х20 (2 к-т.), price not specified
7. ТУРБОКОМПРЕССОР 7403-1118010 ТКР7Н-1 (2 шт.), price not specified
8. ЦИЛИНДР 5320-1602510-10 УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ (1 шт.), price not specified
9. КОРПУС 4310-2304029 ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНЕГО МОСТА (2 шт.), price not specified
10. ЦАПФА 4310-2304080 ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПРАВАЯ (2 шт.), price not specified
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:05.09.2013 11:00
Last edited:04.09.2013 08:58
Organizer (Initiator):AO KhK «Iakutugol'»
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средст на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% оплата в течение 60 календарных дней с момента получения товара на складе Покупателя. Транспортные расходы должны быть включены в стоимость лота.
Delivery terms:В течение 30 календарных дней с момента подписания договора и спецификации. При невозможности отправки груза в указанные сроки, просьба в ком. предложении указывать сроки фактического исполнения. Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Georeferencing:678960, Республика Саха(Якутия), г. Нерюнгри, ул.
Северная, д. 5
Comments:
Участники тендера должны подкрепить к лоту сертификат производителя, официального представителя или дилера; сертификат соответствия на данную продукцию; коммерческое предложение; перечень учредительных документов. Срок действия оферты должен составлять не менее 2-х месяцев. Участие Поставщика в тендере означает согласие с типовой формой договора и спецификацией. Отправка товара: вагонная отправка и отправка контейнеров до полной вместимости полувагона до ст.Верхнезейск (ДВЖД, код 913206) с подачей на ст.Верхний Улак; одним контейнером до ст.Беркакит (ДВЖД Код станции - 911408); отправка через транспортные компании (возможно через Желдорэкспедиция, Азимут, Стейл, РАТЭК и др.) до г.Нерюнгри. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - mshss_b2b@mechel.com
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 22.11.2013 at 09:18
and selected the winner: "Torgovyi dom "Tranzit-K" OOO – (Bidder 6) (Самигуллин И.М.) submitting a bid dated of 05.09.2013 14:46 totalling to 550 125,00 RUB (price excl. of VAT)
Транспортные расходы включены в стоимость лота.
Обоснование: Протокол закупочной комиссии № 1 от 15.11.2013 г.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 6. More >>