Запрос предложений № 1383179 
запасные части для лазерных принтеров, картриджей, расходные материалы для заправки картриджей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

запасные части для лазерных принтеров, картриджей, расходные материалы для заправки картриджей
запасные части для лазерных принтеров, картриджей, расходные материалы для заправки картриджей

Категория ОКПД2:
28.91.11.120  Ковши для металлургического производства
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.11.2019 14:00
Дата последнего редактирования:20.11.2019 08:41
Организатор:ПАО «Ижсталь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Предпочтительные условия оплаты - 100% в течение 60 дней с даты поставки. Цена без НДС с транспортными расходами по доставке на склад Заказчика
Условия поставки:Доставка до склада Заказчика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426006, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6
Комментарии:
Обязательная подгрузка коммерческого предложения организацией-участницей.
Организация-победитель, не имеющая действующего договора с ПАО "Ижсталь" в течение одних суток должна загрузить в систему следующие документы, необходимые для заключения договора:
a) копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа;
b) копия свидетельства государственной регистрации юридического лица
c) копия свидетельства о постановке на налоговый учет
d) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не старше 15 календарных дней до даты предоставления
e) копия справки из налоговых органов о задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
f) копии документов, подтверждающих избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель) (приказ о назначении и протокол собрания уполномоченных органов об избрании (назначении))
g) копия доверенности на право подписи в случае, если документы подписываются представителем по доверенности
h) копии документов, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида продукции, как полномочного представителя компании производителя. Таким документом является дилерский сертификат, дилерское свидетельство и т.п. (
i) копии свидетельств СМК (системы менеджмента качества) Участника и Производителя предлагаемой продукции
j) согласие на обработку персональных данных от руководителя Участника и/или ответственного лица Участника, а также иных лиц, в отношении которых Участник предоставляет персональные данные;
k) иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса(публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае отсутствия у Участника технической возможности подачи предложения через функционал электронной торговой площадки, Организатор процедуры вправе принять от такого участника предложение на адрес электронной почты IZH-B2B@izhstal.ru, самостоятельно загрузив данное предложение на площадку посредством функционала Системы, при соблюдении следующих условий:
¬- Участник должен быть зарегистрирован в Системе;
-¬ предложение должно поступить на адрес электронной почты в срок не позднее чем за 4 рабочих часов до определенного в Уведомлении времени окончания приема Предложений с обязательным уведомлением об этом ответственного лица по телефону.
В составе документов должно быть официальное письмо-обращение к Организатору закупки с просьбой разместить электронную версию своего предложения и отказом от каких-либо претензий, связанных с тем, что Оферта в Системе будет размещаться не самим Участником.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Останин Константин Георгиевич, тел.: +7(3412) 910-762 эл. почта: Ostanin@izhstal.ru
Контактное лицо:Мерзлякова Эльмира Фаиловна, тел. (3412) 910-062, эл. Почта:merzlyakovaef@izhstal.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.06.2021 в 07:36
и отклонил все заявки
Обоснование: Не достаточное финансирование
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5