Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота : | Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам |
Запрет подачи цены выше поданной ранее Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Присвоение ранга предложениям В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений. : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников. : | 15 минут |
Условия оплаты: | См раздел 7 Информации для участников |
Условия поставки: | Период сотрудничества: с 1 февраля 2022 г. по 31 августа 2022 г. и включает в себя:
А) Уборка прилегающей территории:
- «летний» период – с 1 апреля по 31 октября
- «зимний» период – с 1 ноября по 31 марта
Б) Уборка помещений объектов:
- В течение всего срока действия договора |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | г Москва, км Киевское шоссе 22-й (п Московский), влд 6 стр 1 |
Комментарии: Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок .
Обязательно! Направить в процессе торгов в формате Excel анкету участника (Приложение №3), и карточку контрагента (Приложение №4), загрузив документы на ЭТП. Также на ЭТП необходимо загрузить подписанное подтверждение предложения
(в свободной форме).
После окончания торгов направить подписанное подтверждение предложения
(Согласно Приложению № 10) на эл. адрес: Ekaterina.Mikheeva@x5.ru
1. Требования к участникам закупочной процедуры:
1. Опыт работы на рынке в области клининга/аутстаффинга/аутсорсинга не менее 1 года. Приветствуется положительный опыт работы с сетевыми клиентами в области продуктового ритейла.
2. Наличие персонала в штате не менее чем 40 человек.
3. Отсутствие невыполненных обязательств перед третьими лицами.
4. Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.
5. Отсутствие у Компании налоговых претензий, судебных разбирательств с клиентами по поводу невыполнения работ в полном объеме, выполнения некачественных работ, нарушения договорных обязательств со стороны участника.
Каждый участник должен прикрепить к своей заявке следующие документы:
• Приложение №3 – Форма анкеты участника в формате Excel.
• Приложение №4 - Карточка контрагента в формате Excel.
• Приложение №10 – Форма КП в формате Excel
• Для подтверждения опыта работы более 1-го года приложить договор на аналогичные услуги, подписанный с двух сторон и датированный более 1го года назад, где ваша компания является исполнителем.
• Для подтверждения выручки компании за предыдущий период более 25 млн. руб. приложить бухгалтерский баланс формы 1 и 2 с отметкой принятия ФНС или налоговую декларацию с отметкой принятия ФНС.
• Для подтверждения наличия персонала в штате не менее чем 40 человек приложить Форму 6-НДФЛ с отметкой принятия ФНС (Количество физических лиц, получивших доход), расчет по страховым взносам с отметкой принятия ФНС (количество застрахованных лиц) или действующий договор аренды персонал
Данная процедура является запросом предложений, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр. обязательств у заказчика по выбору поставщика. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Контактное лицо: | Получить дополнительные консультации по порядку проведения закупочной процедуры можно:
Жуков Владислав
Менеджер направления некоммерческих закупок
Тел: +7 (495) 662-88-88, доб. 200-87
Эл. адрес: Vl.Zhukov@x5.ru
по техническому заданию:
Михеева Екатерина
Специалист по работе с временным персоналом
Тел. +7(831)277-82-51 доб. 74-098
Эл.адрес: Ekaterina.Mikheeva@x5.ru
По всем вопросам бесплатного участия в торговой процедуре прошу обращаться к специалистам b2b-center:
Тел.: (495) 989 85 19 доб.: 7610, 7620
эл. почта: support@b2b-center.ru |