Закупка Вилки, крестовины и полумуфты для правильной машины №7 адъюстажа стана "450" Изготовление и поставка нестандартного оборудования строго по чертежам Заказчика. (Buying)
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 4)
28.12.16.000 Системы гидравлические
28.15.24.119 Редукторы и передачи зубчатые прочие
28.91.12.110 Комплектующие (запасные части) машин для металлургического производства, не имеющие самостоятельных группировок
28.91.12.120 Комплектующие (запасные части) прокатных станов, не имеющие самостоятельных группировок
28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
29.32.30.220 Колеса, ступицы и их детали
30.20.40.172 Пересечения глухие, съезды перекрестные, крестовины, скрепления широкой колеи
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Форма оплаты - платежное поручение;
срок и условия оплаты - по факту поставки в течение 60 календарных
дней, рассматриваются альтернативные предложения
Условия поставки:
До склада покупателя за счет поставщика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
426006, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6
Комментарии: Безусловное принятие проекта договора на поставку продукции ПАО "Ижсталь".
Обязательная подгрузка коммерческого предложения организацией-участницей.
Организация-победитель, не имеющая действующего договора с ПАО "Ижсталь" в течение одних суток должна загрузить в систему следующие документы, необходимые для заключения договора:
a) копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа;
b) копия свидетельства государственной регистрации юридического лица
c) копия свидетельства о постановке на налоговый учет
d) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не старше 15 календарных дней до даты предоставления
e) копия справки из налоговых органов о задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
f) копии документов, подтверждающих избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель) (приказ о назначении и протокол собрания уполномоченных органов об избрании (назначении))
g) копия доверенности на право подписи в случае, если документы подписываются представителем по доверенности
h) копии документов, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида продукции, как полномочного представителя компании производителя. Таким документом является дилерский сертификат, дилерское свидетельство и т.п. (
i) копии благодарностей и отзывов от клиентов по предмету Запроса цен (не менее 3-х)
j) копии свидетельств СМК (системы менеджмента качества) Участника и Производителя предлагаемой продукции
k) согласие на обработку персональных данных от руководителя Участника и/или ответственного лица Участника, а также иных лиц, в отношении которых Участник предоставляет персональные данные;
l) иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса(публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае отсутствия у Участника технической возможности подачи предложения через функционал электронной торговой площадки, Организатор процедуры вправе принять от такого участника предложение на адрес электронной почты IZH-B2B@izhstal.ru, самостоятельно загрузив данное предложение на площадку посредством функционала Системы, при соблюдении следующих условий:
¬- Участник должен быть зарегистрирован в Системе;
-¬ предложение должно поступить на адрес электронной почты в срок не позднее чем за 4 рабочих часов до определенного в Уведомлении времени окончания приема Предложений с обязательным уведомлением об этом ответственного лица по телефону.
В составе документов должно быть официальное письмо-обращение к Организатору закупки с просьбой разместить электронную версию своего предложения и отказом от каких-либо претензий, связанных с тем, что Оферта в Системе будет размещаться не самим Участником.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Останин Константин Георгиевич, тел.: +7(3412) 910-762 эл. почта: Ostanin@izhstal.ru
Контактное лицо:
Ильиной Марии Сергеевне
тел.: (3412) 910-651 эл. почта: ilinams@izhstal.ru