Закупка товарного бетона и раствора для ОАО "УМИС" и ОАО "УЖС-1"(ДЗО ОАО "Компания "Главмосстрой") в октябре-декабре 2014г (см. Техническое задание.) Закупка товарного бетона и раствора для ОАО "УМИС" и ОАО "УЖС-1" (ДЗО ОАО "Компания "Главмосстрой") в октябре-декабре 2014г на строительные объекты в объеме: бетон 9 111 м3, раствор 6 245 м3. (Buying)Свернуть
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
1.Продукция оплачивается по цене, согласно Протокола договорной цены.
2. Оплата продукции осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты поставки продукции.
3. Поставщик обязан передать Покупателю товарную накладную формы № ТОРГ-12 и счет-фактуру не позднее 5 дней после поставки каждой партии продукции.
4. Цена на поставляемый материал должна быть указана с НДС, включать транспортные расходы и зафиксирована на октябрь-декабрь 2014г.
Условия поставки:
1. Условия поставки: автомобильным транспортом расходы по доставке (провозной плате), входят в стоимость продукции.
2. Датой поставки и моментом перехода прав собственности на продукцию от Поставщика к Покупателю (Грузополучателю) считается:
- при поставке автомобильным транспортом – дата получения продукции Покупателем (Грузополучателем) согласно товарно-транспортной накладной или документам Покупателя (накладная о приеме груза или Акт);
3. Поставка осуществляется согласно предоставленного графика поставки. Условия поставки могут изменяться по письменному согласованию сторон.
4. Период поставки: октябрь - декабрь 2014г.
5. Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТ .
6. Поставка продукции на объекты ОАО "Компания "Главмосстрой" по договору купли-продажи ОАО "УМИС"
и ОАО "УЖС-1"
7.Отгрузка продукции должна осуществляться партиями согласованными в письменной форме с покупателем.
8.Покупатель оставляет за собой право опциона +/- 20% от совокупного объема потребления.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- Строительный объект УМИС Россия, 111111 г. Москва, ул.Академика Виноградова вл. 7/11
- Строительный объект УМИС Россия, 111111 г. Москва, Коньково, Квартал 44-47 корп.16
- Россия, г. Москва, 111111,Ленинский пр.д.105
- 111111 Россия, Московская область, пос.Коммунарка, уч.103
- Россия, г. Москва, 111111,ул.Давыдковская, вл.7, Медцентр МЧС
- 1111111, Россия, г. Москва, ул.Краснобогатырская,вл.28
- 1111111, Россия, г. Москва, ул.Хлобыстова, вл.10, 18
Комментарии: Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Заказчик также вправе отказаться от проведения запроса цен на любом из этапов, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.
Претендент имеет право дать ценовое предложение по отдельным позициям.
Победителем процедуры будет признано предложение претендента предложившего по решению Тендерного комитета, наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.
Критерии оценки и выбора предложения:
1. Стоимость предложения.
2. Условия оплаты. Согласно финансовой политики компании базовым критерием является отсрочка платежа 30 дней с даты поставки.
3. Репутация компании. Опыт работы со строительными компаниями в т.ч. с ОАО "Компания "Главмосстрой", а также компаниями потребителями поставляемой продукции.
4. Согласие с типовой формой договора ОАО "УМИС"
и ОАО "УЖС-1" 5. Победитель определяется по каждой отдельной позиции. В случае целесообразной необходимости (исходя из цены, объема, автовозной нормы, совместимости продукции) возможно объединение закупочных позиций.
Список документов, необходимых для предоставления:
1. Устав (с изменениями и дополнениями при их наличии);
2. Свидетельство о государственной регистрации;
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
4. Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр Юридических лиц (ЕГРЮЛ);
5. Копию лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент и которая является предметом заключаемого договора, подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
6. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего договор {доверенность или иной документ, оформленные надлежащим образом), если полномочия представителя не вытекают из Устава;
7. Выписку из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических, лиц) давностью не ранее 1 месяца, до заключения договора;
8. Карточку с реквизитами контрагента с обязательным указанием номера контактного телефона;
9. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; Копию декларации: по налогу на прибыль и НДС с отметкой налогового органа.
10. Копию приказа о назначении лиц, уполномоченных подписывать первичную бухгалтерскую документацию от имени Поставщика/Исполнителя/Подрядчика: счет - фактуры, товарные накладные, акты приемки, путевые листы и др. с образцами подписей этих лиц.
11. Квалификационная анкета участника по форме ОАО "Компания "Главмосстрой" (См. вложение)
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.