Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
В течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя, доставка до склада Покупателя за счет Поставщика
Условия поставки:
Срок поставки февраль 2016г.
Базис поставки DDP- ОАО "Уралкуз", 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
Комментарии: Примечание: предложенные альтернативные варианты (замена) согласовывать по эл. почте aiyudin@uralkuz.ru. Альтернативные варианты д/б равнозначны позициям, указанным в торгах.
Вся продукция будет проходить входной контроль.
Предлагать только качественный инструмент. Инструмент д/б заводского качества и поставляться с сертификатом качества.
Предложения будут рассматриваться только поданные в соответствии с требованиями торгов, за весь лот и в соответствии с требуемой номенклатурой.
Организация, выбранная победителем на поставку ТМЦ и не имеющая договорных отношений с ОАО "Уралкуз", должна предоставить в трехдневный срок копию выписки из ЕГРЮЛ.
Обязательная подгрузка коммерческого предложения/счета и сертификатов на продукцию. В случае неподгрузки данных документов Покупатель вправе не рассматривать кандидатуру участника. Вся продукция должна поставляться с сертификатом качества, сертификатом соответствия.
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности
Ответственный по закупке
Июдин Алексей Михайлович
aiyudin@uralkuz.ru
тел. (35168) 9-23-73
При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации, Участник закупки вправе обратиться к представителям Службы безопасности по телефону: +7 (35168) 9-27-26; 9-25-47 или по электронной почте signal@uralkuz.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
и выбрал победителя: ООО "Инструмент-Сервис" – (Участник 2) (Шевнин Г.Б.) с заявкой от 20.01.2016 07:00 и ценой 607 043,57 руб. (цена без НДС) по всем лотам
Обоснование: С учетом мнения технических служб, коммерческой части предложения, стоимости транспортировки, заключения службы безопасности и с учетом поступивших коммерческих предложений на закрытый эл. ящик, закупочной комиссией ОАО "Уралкуз" принято решение признать победителем по лоту №1 - ООО "Инструмент-Сервис", с общей стоимостью 514 939,48 рублей без НДС. Предложение ООО ТК "Инструмпромторг" отклонить т.к. подано с нарушением условий торгов (не за весь лот).