Закупка - РТИ/изделий по чертежам для нужд АО "Лебединский ГОК " в 4 кв. 2021 г. РТИ изделия по чертежам
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
DAA Изделия по чертежам заказчика
Участники закупки:
Все поставщики
Категория ОКПД2:
22.19.2 Смесь резиновая и изделия из нее; резина вулканизированная, кроме твердой резины (эбонита), в виде нити, корда, пластин, листов, полос (лент), прутков и профилей
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Цветовая индикация предложений
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается цветовой индикатор:
- Жёлтый, если предложение является лучшим или отличается не более чем на 3% от лучшей цены;
- Красный, если предложение отличается более чем на 3% от лучшей цены.
:
Да
Условия оплаты:
Предпочтительна отсрочка платежа не менее 37
календарных дней с даты поставки.
Условия поставки:
Предпочтительно: DDP (Инкотермс 2010) г. Губкин, Белгородская обл.
Срок поставки согласно указанному графику поставки. Сохранение цены в случае изменения объема закупки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Белгородская обл, г Губкин, промзона Промплощадка ЛГОКа
Комментарии: I. К рассмотрению принимаются предложения только тех участников, которых прошли аккредитацию для ГК "Металлоинвест" (ссылка для похождения аккредитации https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=178&date_last_edit=0).
1) Требуемые условия к комплектации и качеству товара- в соответствии с чертежами, обратите внимание, что объем закупки согласно требуемому в шаблоне;
2) Требования к срокам поставки согласно графика (прилагается).
3) Требования к предоставлению документов- сертификат соответствия, паспорт качества;
4) Требования к форме контракта- по форме покупателя;
5) Формирование цены товара указывается в рублях РФ за штуку без НДС, и сохраняет свою актуальность при незначительном изменении объема закупки
6)Срок действия ТКП -не менее 37 дней;
7) Гарантийные обязательства - не менее 12 месяцев.
8) если нет между нашими организациями действующего договора, прошу ознакомиться с типовой редакцией и дать свое заключение.
9) если предлагаются аналоги, прилагайте тех описание для согласования.
Вопросы, касающиеся данной процедуры необходимо задавать через вкладку "Разъяснения".
По вопросам, связанным с данной закупочной процедурой просьба обращаться:
Панарина Ирина Васильевна, panarina_i_v@lebgok.ru
47241-5-46-16.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.