Request for Proposals No. 2872573 
Закупка оборудования для кафе МУ-МУ

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Закупка оборудования для кафе МУ-МУ
Закупка оборудования для двух кафе МУ-МУ (см. ТЗ в "Закупочной документации" - для каждой точки свой список оборудования)

OKPD2 category:
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:31.01.2022 16:00
Last edited:27.01.2022 11:57
Bidding cancellation date:01.09.2022 12:56
Organizer (Initiator):OOO "FASTLEND"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Equivalents of the requested items may be offered:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Цена поставляемого Оборудования устанавливается в российских рублях, формируется с учетом всех расходов, в т.ч. включает в себя стоимость Оборудования, стоимость транспортных расходов на доставку Оборудования до места поставки, стоимость тары, упаковки, маркировки, затаривания, страхования, пошлин, гарантийного обслуживания, монтажа, пуско-наладочных работ, НДС, а также иные расходы, связанные с поставкой Оборудования.
Желательно с НДС.
Заказчик может предусмотреть авансирование Поставщика в размере до 50% (пятидесяти процентов) от стоимости Оборудования.
Заказчик производит остаток авансового платежа до 100% путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, не позднее, чем через 30 календарных дней после подписания Заказчиком УПД и Актов выполненных работ на основании выставленного Поставщиком счета.
Delivery terms:Место и условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:
1. ООО «Фастлэнд», г Москва, ул. Коровий Вал, д. 1.
2. ООО «Фастлэнд», г. Москва, Проспект Мира, д. 114Б, стр. 2.

Поставщик доставляет, осуществляет погрузочно-разгрузочные, монтажные и пуско-наладочные работы своими силами и за свой счет.
Оборудование должно поступить на объекты Заказчика не позднее сроков, указанных в приложениях к ТЗ.
Georeferencing:26a Tverskaya Street, Moscow, 125009
Comments:
Просим вкладывать коммерческое предложение с детализацией по перечню оборудования.

1. Поставщик гарантирует, что все Оборудование, поставляемое по Контракту, сертифицировано в Российской Федерации, является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым. При поставке Товара, не подлежащего обязательной сертификации, Поставщик обязан предоставить Покупателю документальное подтверждение того, что Товар не подлежит обязательной сертификации.
На Оборудовании не должно быть механических повреждений. Качество, комплектность, маркировка и упаковка поставляемого Оборудования должны соответствовать действующим в Российской Федерации нормативным документам.
Оборудование должно отвечать требованиям качества, безопасности и другим требованиям, предъявленным законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
2. Гарантия на Оборудование должна составлять не менее 12 месяцев со дня принятия Оборудования Заказчиком после подписания УПД и Акта выполненных работ.
3. Оборудование является новым, в споре или под арестом не состоит, не является предметом и не обременено другими правами третьих лиц.
4. Поставщик обязан предоставить Заказчику оригиналы следующих документов при поставке Оборудования:
• Формуляр (паспорт, этикетку) на Оборудование на русском языке и инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) Оборудованием на русском языке;
• документ, подтверждающий предоставление гарантии производителя Оборудования на срок не менее чем срок, установленный Контрактом;
• документ, подтверждающий страну происхождения Оборудования.
5. Поставщик гарантирует работоспособность поставляемого оборудования при температурном режиме работы кафе.
6. Упаковка Товара должна соответствовать требованиям, предъявляемым к упаковке данного вида товара законодательством РФ, и обеспечивать полную его сохранность при погрузке, выгрузке, транспортировке, хранении. Поставщик несет ответственность перед Покупателем за любую порчу Товара вследствие некачественной упаковки.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Контактное лицо:Контактное лицо по вопросам типа и модели предлагаемого оборудования:
Реснянский Александр
resnyanski@cafemumu.ru

Контактное лицо по техническим вопросам:
Гуринович Анатолий
Тел.: 8(495)785-85-11 (доб.2108),
8(977)463-98-33
gurinovich.a@cafemumu.ru

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.

Organizer has decided to cancel the call for bids.
Call for bids cancellation date: 01.09.2022 at 12:56.
call for bids cancellation reason:

Уважаемые участники!
Благодарим вас за участие! Сообщаем
что данная процедура закрыта ввиду неактуальности,
принято решение пока не выходить на новые объекты.
При размещении новой закупки аналогичного
оборудования на объекты обязательно,
проинформируем.
Благодарим вас за участие!

Total bids: 10. More >>