Запрос предложений № 2840179 
Закупка МТР. Материалы для сварочных работ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка МТР. Материалы для сварочных работ

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.12.2021 10:00
Дата последнего редактирования:30.11.2021 13:31
Дата отмены процедуры:24.12.2021 13:35
Организатор:ООО "ГЕОИНФОРМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Начальная (максимальная) цена лота -рублей, с учетом НДС и транспортных расходов на доставку МТР.
- Авансовый платеж в размере 50%, от стоимости партии;
- Оставшиеся 50% в течении 14 календарных дней с момента фактической поставки партии продукции на склад грузополучателя после предоставления оригиналов (Счет-фактуры, ТОРГ-12, ТТН, УПД)
Условия поставки:с учетом транспортных расходов на доставку МТР.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Иркутская обл, Усольский р-н, рп. Белореченский
Комментарии:
«Закупка МТР. Материалы для сварочных работ»
Объект:
05-ТПР-001-007478 «"Магистральный нефтепровод Красноярск-Иркутск, Ду 1000 мм, 775,40 - 836,58 км". Участок Кутулик-Ангарск, 799,41-825км. ИРНУ. Реконструкция.».
Лот: №0001-204-К-Y02-04421-2021 "27-ТНВ/ТПР/1-12.2021 Работы по реконструкции линейной части МН"
Курирующий отдел: Отдел комплектации, Беляева Ю.А., 8-913-988-28-06, 89139882806@mail.ru
1. Предмет договора: Закуп МТР

№ п/п МТР ГОСТ, ТУ Масса ед. Ед. изм. Кол-во
1 2 3 4 5 6
1 Круг шлиф. Лепестковый торцевой 125*22 шт 4000
2 Круг шлиф. Лепестковый торцевой 150*22 шт 1350
3 Корщетка дисковая прямая для УШМ стальная 150 шт 400
4 Круг отрезной 125*3,0*22 шт 2000
5 Круг отрезной 230*3,0*22 шт 200
6 Круг отрезной 125*2,5*22 шт 500
7 Круг Шлифовальный 125*6,0*22 шт 450
8 Круг шлифовальный 230*6,0*22 шт 300
9 Стекло для маски сварщика хамелеон (110*90 мм) прозрачное большое шт 200
10 Электроды LB – 52U 2,6 мм кг 300
11 Электроды LB – 52U3,2 мм кг 150
12 Электроды 16 Wd3,2 мм NITTETSU 5.0 кг 700
13 Клемма магнитная заземления 500 А шт 4
14 Краги зима пар 40
15 Электродержатель шт 10
16 Вилка кабельная СКР – 35-50 шт 10
17 Вилка кабельная СКР - 70-95 шт 10
18 УШМ d230 шт 4
19 УШМ d125 шт 5
20 УШМ d 150 шт 6
21 Прожектор ПГ 500 ВТ шт 6
22 Лампа галогенновые 500 ВТ шт 100
2. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуг:
Доставка автомобильным транспортом или самовывоз с г. Ангарск, Иркутск, Усолье-Сибирское
Продукция поставляется партиями, объем партии согласовывается с Заказчиком. Адрес грузополучателя: Россия, Иркутская область, Усольский рн., пос. Белореченский, 52°48'38.528" N; 103°29'16.593" Е.

Период поставки МТР с 06.12.2021г. по 20.12.2021 г.

3. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Начальная (максимальная) цена лота -рублей, с учетом НДС и транспортных расходов на доставку МТР.
- Авансовый платеж в размере 50%, от стоимости партии;
- Оставшиеся 50% в течении 14 календарных дней с момента фактической поставки партии продукции на склад грузополучателя после предоставления оригиналов (Счет-фактуры, ТОРГ-12, ТТН, УПД)

4. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): с учетом транспортных расходов на доставку МТР.

5. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
Поставляемые материалы должны соответствовать ГОСТ

6. Требования к участникам закупки:
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. Отсутствие задолженности по налогам и сборам за отчетный период. Отсутствие ликвидации, банкротства, приостановления деятельности.

7. Перечень необходимых лицензий, сертификатов, разрешений на право производства работ:
Паспорта качества, сертификаты на поставляемые МТР.

8. Особые условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Поставляемые материалы должны соответствовать ГОСТ

9. Материалы, документация, представляемые Заказчиком:

10. Перечень предоставляемых документов по результатам работ
Поставщик представляет в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным:
- счет на оплатупоставленных МТР,
- счет-фактура на поставленные МТР,
- товарная накладная ТОРГ-12 на поставленные МТР.


ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Инженер по комплектации Беляева Ю.А. _______________
Тел. 8-913-988-28-06
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
ОПиПТ:Для справок по предмету закупки (открытого запроса предложений) обращаться к Овчинникову Святославу Эдуардовичу, тел. 8-983-110-12-94 E-mail: Pdo_pdo@list.ru
Контактное лицо:Отдел комплектации, Беляева Ю.А., 8-913-988-28-06, 89139882806@mail.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 24.12.2021 в 13:35.
Основание отмены процедуры:

В связи с изменением потребности в продукции, в
том числе изменение требований к характеристикам,
составу и объёмам закупаемой продукции.

Всего заявок: 1. Подробнее >>