Запрос цен № 255274 
Закупка №103-АТЭЦ «Слюда СМОГ для водоуказательной колонки».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка №103-АТЭЦ «Слюда СМОГ для водоуказательной колонки».
Слюда СМОГ - 220х35 мм
ГОСТ 13752-86 (Supply)

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:120 850,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:120 850,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.06.2013 12:26 (было продлено на 3 ч., 26 мин., 21 cек.)
Дата окончания подачи документов:26.06.2013 07:00
Дата последнего редактирования:14.06.2013 06:42
Организатор:АО "Чукотэнерго"
Почтовый адрес заказчика:РФ, 689000, Чукотский Автономный Округ, г.Анадырь, ул. Куркутского, д 34
Местонахождение заказчика:РФ, 689000, Чукотский Автономный Округ, г.Анадырь, ул. Рультытегина, д 35-А
Контактный адрес email:nachomts@chukotenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42722) 2-61-96
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата поставляемой продукции осуществляется следующим образом: Сумма Договора включает цену Товара и стоимость его доставки.
Первый платеж - 30 % суммы Договора, не позднее 10 дней со дня готовности Товара к отгрузке.
Второй платеж - 70 % Суммы Договора после отгрузки Товара, - не позднее 10 дней со дня отгрузки Товара и получения Покупателем оригинала Договора.
Условия поставки:Доставка товара производится транспортом Поставщика за счет Поставщика для ОП Анадырская ТЭЦ ОАО «Чукотэнерго» по адресу:
Отправка продукции багажом:
1.Багаж (РЕКОМЕНДУЕМ) отправлять компанией ООО «Жел Дор Экспедиция», либо любым другим способом, принимающем багажные отправления до г.Владивостока. Получателем указывать ООО «Норд-ТЭУ» с их адресом и реквизитами. В графе особые отметки указывается: "для ООО Норд-ТЭК " (наименование конечного получателя, его реквизиты). ОП Анадырская ТЭЦ
Адрес: 690048 г.Владивосток, ул. Пр-кт 100 лет Владивостоку, 30
ТЕЛ.: 251-80-83; 251-82-33
На обратной стороне накладной в графе 4 "Особые отметки" указывается:
"для ООО Норд-ТЭК " (наименование конечного получателя, его реквизиты).ОП Анадырская ТЭЦ (для ООО Норд-ТЭК – ОП Анадырская ТЭЦ).
Транспортировка Продукции производится на железнодорожном транспорте в соответствии с «Техническими условиями погрузки», утвержденными Министерством путей сообщения.
Транспортировку осуществлять обеспечивая сохранность Продукции от всякого рода механических повреждений и порче его при перевозке различными видами транспорта с учетом перегрузок в пути и длительного хранения, а также предохранять его от различных атмосферных явлений.
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение товара должно обеспечиваться согласно ГОСТ 15846-2002, при этом способ доставки должен быть выбран исходя из минимальной стоимости транспортных расходов. Консервация Продукции – согласно заводским требованиям.
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Куркутского, 34, кабинет главного инженера.
Дата и время рассмотрения заявок:01.07.2013 04:00
Дата и время подведения итогов:09.07.2013 04:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Приморский край, ст. Первая Речка
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300371648
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.07.2013 в 04:51
и выбрал победителя: ООО ТД "ЭИМ" – (Участник 1) (Иванова Н.) с заявкой от 25.06.2013 11:56 и ценой 99 000,00 руб. (цена с НДС)
На условиях лота.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
99 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
На условиях лота.
Подписано ЭП
ООО ТД "ЭИМ"
(Участник 1) Иванова Н.
25.06.2013 11:56:21
99 200,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
на условиях лота
Подписано ЭП
ООО "ЭЛЕКТРОЦЕНТР" (Участник 2) Максимов А.С.
25.06.2013 11:31:49
Всего заявок: 2. Подробнее >>