Запрос предложений № 97346 
закуп расходных материалов (картриджи)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

закуп расходных материалов (картриджи)
закуп расходных материалов (картриджи)

Закупочные позиции:
1. КАРТРИДЖ CANON ЕР-27 (6 шт.), без указания цены
2. КАРТРИДЖ HP Q7553XD (5 шт.), без указания цены
3. КАРТРИДЖ CE285A ДЛЯ HP LJ P1102 (5 шт.), без указания цены
4. КАРТРИДЖ CD436A ДЛЯ HP LJ P1120/1505/1522 (8 шт.), без указания цены
5. КАРТРИДЖ CE505A ДЛЯ HP LJ 2035/2055 (2 шт.), без указания цены
6. КАРТРИДЖ CE505X ДЛЯ HP LJ 2035/2055 (2 шт.), без указания цены
7. ИСТОЧНИК БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ BACK UPS CS 500 (BK500-RS) (2 шт.), без указания цены
8. ТЕРМОПЛЕНКА HP LJ 1200/1300 (1 шт.), без указания цены
9. БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ 12V 7A/H ДЛЯ ИСТОЧНИКА БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ (1 шт.), без указания цены
10. МАНИПУЛЯТОР МЫШЬ ОПТИЧЕСКАЯ ПРОВОДНАЯ 3 КНОПКИ С КОЛЕСОМ USB (3 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.10.2011 20:35
Дата последнего редактирования:30.09.2011 13:07
Организатор:ООО "Мечел-Ремсервис"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара – в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя.
Условия поставки:Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.

При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копиий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Срок поставки до 25.10.11г
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652888, Россия, Кемеровская область, г.Междуреченск, Южная Промзона
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.10.2011 в 06:05
и выбрал победителя: ООО "Компьютерная лавка" – (Участник 1) (Сошин К.Е.) с заявкой от 05.10.2011 08:19 и ценой 82 203,39 руб. (цена без НДС)
Количество и номенклатура товарных позиций согласно заявке.
Обоснование: Все заявленные расходные материалы являются оригиналами(не совместимые) .Среди предложений по поставке оригинальных расходных материалов это лучшая цена.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>