Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата в течении 60 дней после поставки партии товара. Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика. Цену выставлять с учетом транспортных расходов до склада Покупателя.
Условия поставки:
Период поставки: август-сентябрь 2021г.
Cрок поставки в течение 5 дней с момента подписания спецификации. Базис поставки DDP- ПАО "Уралкуз", 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
Комментарии: Цены выставлять без НДС, с учетом транспортных расходов до склада Покупателя.
Организация, выбранная победителем на поставку ТМЦ и не имеющая договорных отношений с ПАО "Уралкуз", должна предоставить в копию выписки из ЕГРЮЛ, копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего договор ( протокол собрания учредителей, решение учредителя, приказ, доверенность и т.п.).
Обязательна подгрузка коммерческого предложения или счета. В случае неподгрузки данных документов Покупатель вправе не рассматривать кандидатуру участника. Коммерческие предложения/счета можно отправить на эл. адрес amakarova@uralkuz.ru.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора Участник закупки вправе обратиться к представителям Службы безопасности по телефону: +7 (35168) 9-27-26; 9-25-47 или по электронной почте signal@uralkuz.ru
Ответственный по закупке Макарова Анна Юрьевна. тел.8-35168-9-22-38
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Обоснование: На основании анализа поступивших предложений, признать закупочную процедуру №2753958 не состоявшейся, провести закуп поликарбоната по конкурентному листу.