Construction and installation work to be performed on the project: "Construction of package transformer substation, 10 kV cable lines and upgrade of 10/0.4 kV Transformer Substation # 134 for technological connection of production base and hangar...
Construction and installation work to be performed on the project: "Construction of package transformer substation, 10 kV cable lines and upgrade of 10/0.4 kV Transformer Substation # 134 for technological connection of production base and hangar of OOO G Open request for proposals for the right to enter into an Agreement for construction and installation work to be performed on the project: "Construction of package transformer substation, 10 kV cable lines and upgrade of 10/0.4 kV Transformer Substation # (Building)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата текущих платежей производится в течение 45 дней после подписания сторонами актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату, исполнительной документации, журнала КС-6, КС – 6А. Счет на оплату выставляется Подрядчиком в течение 3 дней после подписания акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-2, КС-3) на сумму, составляющую 95% (процентов) стоимости принятого объема работ по акту о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-2, КС-3). Окончательный расчёт по договору в размере 5% (процентов) от стоимости принятого объема работ по актам о приемке выполненных работ и справкам о стоимости выполненных работ и затрат (форм КС-2, КС-3), приходящегося на объёмы работ, указанные в актах о приемке выполненных работ и справках о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), выплачиваются в течение 60 (шестидесяти) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14) на основании счёта.
Delivery terms:
С ноября 2012 года по 31 декабря 2012 года.
Venue of bids examination:
Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго», 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 94.
Date and time of bids consideration:
11.12.2012 12:00
Results date and time:
11.12.2012 12:00
Georeferencing:
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94
Comments: Участвовать в запросе предложений могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели. Однако чтобы претендовать на победу в запросе предложений и получение права заключить с Заказчиком Договор, Участник должен отвечать следующим требованиям:
a) не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника, в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена;
b) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен состоять в саморегулируемых организациях (СРО) и иметь свидетельство о допуске к работам от СРО основанных на членстве лиц, осуществляющих виды деятельности в рамках договора (в случаях, если этого требует действующее законодательство РФ);
c) должен иметь оборот (стр. 10 формы №2 «Отчет о прибылях и убытках») за последний завершенный период, равный периоду выполнения работ, сопоставимый с суммой договора, либо превышающий ее;
d) не должен иметь убытков за последний завершенный отчетный период (год, квартал) (стр. 190 формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»);
e) должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью и положительной деловой репутацией, иметь соответствующие ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
f) должен иметь за последние 3 (три) года не менее 5 (пяти) завершенных проектов аналогичного типа по объему и составу выполняемых работ;
g) не должен иметь отрицательных отзывов о работе Участника от предыдущих Заказчиков;
h) иным требованиям, установленным закупочной документацией.
Обязательства Участника запроса предложений, связанные с подачей Предложений, обеспечиваются неустойкой в размере 3% от предлагаемой Участником цены Договора (с учетом налогов).
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения без возмещения Участникам реального ущерба не позднее, чем за 3 (три) дня до окончания срока подачи предложений без каких-либо для себя последствий.
Частичное выполнение поставок, работ (услуг) не допускается.
Настоящее Уведомление не является публичной офертой и не накладывает на Организатора запроса предложений и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе, по заключению договора.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.