Repair of electric power supply, lighting, ventilation and fire alarm system at the fuels and greases warehouse of Shop No. 113, for the needs of OAO OmskTransMash
Repair of electric power supply, lighting, ventilation and fire alarm system at the fuels and greases warehouse of Shop No. 113, for the needs of OAO OmskTransMash (Buying)
OKDP category:
4560520
OKVED category:
Производство общестроительных работ по возведению зданий;
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Аванс – 40% от стоимости договора (на приобретение комплектующих, материалов и эксплуатацию механизмов) перечисляются подрядчику через 10 (десять) календарных дней после начала выполнения работ. При этом обязательства Подрядчика по возврат авансовых платежей, в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) им условий по договору, должны быть обеспечены безотзывной банковской гарантией. Промежуточные платежи Заказчик производит после выполнения Подрядчиком не менее 50% от общего количества СМР в течении 30 календарных дней с даты получения от подрядчика полного комплекта документов (в т.ч. счет-фактура, подписанный акт приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и других документов, предусмотренных договором и подтверждающих выполнение и приемку работ в установленном порядке).
Оплата выполняемой работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, после выставления Подрядчиком счета.
Delivery terms:
Срок выполнения работ: Не более 90 (девяносто) календарных дней с даты подписания договора.
Условия выполнения работ: В соответствии с требованиями установленными в техническом задании (Приложение №1 к настоящей закупочной документации).
Venue of bids examination:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, ЗАО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101.
Date and time of bids consideration:
11.02.2015 13:00
Results date and time:
11.02.2015 13:00
Georeferencing:
644020,Россия, Омская область, г. Омск, ул. Красный пер.2, ОАО "Омский завод транспортного машиностроения"
Comments: Победитель закупочной процедуры обязан предоставить Заказчику пакет документов, указанный в п 4.2.2 настоящей закупочной документации, в полном объеме на бумажном носителе, заверенный синей печатью и подписью уполномоченного лица, а также подписанный со своей стороны договор по адресу, указанному в п. 2 настоящего извещения, в срок не позднее 10 дней с момента опубликования в единой информационной системе итогового протокола. Участник процедуры запроса предложений в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2 настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса предложений без документов указанных в п. 4.2.2 настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 16.02.2015 at 09:59
and selected the winner: "Avrora-Omsk" OOO – (Bidder 1) (Киян М.С.) submitting a bid dated of 03.02.2015 15:21 totalling to 830 000,00 RUB (price incl. VAT) for all items
Обоснование: Закупочной комиссией принято решение:
1. не допустить к стадии оценки и сопоставления заявку ООО "ПКФ "Водоканалавтоматика" - основание принятия решения указано в соответствующем столбце
2. в соответствии с п.7.9.5 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для ОАО «Омсктрансмаш» (с изменениями.) произвести ранжирование предложений участников закупочной процедуры в соответствии с критериями оценки, с указанием порядкового номера (присвоения места), данная информация указана в соответствующем столбце.
3. по лоту № 1 в соответствии с присвоением первого места заявке участника признать победителем ООО "Аврора-Омск" с суммой договора 830 000,00 руб. с учетом НДС.