Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Цены подаются в рублях РФ без привязки к курсам валют с учётом всех налогов и сборов, а также транспортных и накладных расходов.
Условия поставки:
Срок выполнения работ: указывается участником в заявке.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
117535, г. Москва, Варшавское ш., д. 133
Комментарии: Каждый участник должен предоставить заполненную Анкету участника как в электронном виде в формате "doc", так и отсканированную версию с подписью и печатью.
Столбец со сведениями корректируется участником, если какой-то документ не предоставляется, то указывается причина данного действия.
Также предоставляется полный пакет документов, указанных в Анкете участника.
От предоставления полного пакета документов освобождаются участники, которые в срок до 6 месяцев поставляли в наш адрес какую-либо продукцию, кроме следующих пунктов Анкеты участника:
- №№ 7, 16, 17 - предоставляется для всех видов процедур;
- № 15 - предоставляется для процедур, которые связаны со строительными и прочими работами, которые входят в СРО;
- № 20 - для процедур со стоимостью от 1 млн. руб. и выше.
Проверка контрагентов проводится один раз в 6 месяцев, если последняя проверка участника была позже 6 месяцев, то полный пакет документов также запрашивается у победителя процедуры.
При стоимости процедур более 5 млн. руб. полный пакет документов предоставляется независимо от последних поставок продукции и проверок контрагентов.
Анкета участника и и другие документы находятся в закупочной документации (доступ к ним открывается после авторизации на ЭТП).
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Привалова Ирина
+7 (495) 411-71-71 доб. 10-11
tender@akado-telecom.ru