Выполнение работ по организации и модернизации охранно-пожарной сигнализации в РММ Центрального отделения ОАО «МАЯК». Закупка на октябрь-ноябрь 2020 года. Аналоги не рассматриваются.
Смотрите подробнее графу "закупочные позиции".
Выполнение работ по организации и модернизации охранно-пожарной сигнализации в РММ Центрального отделения ОАО «МАЯК». Закупка на октябрь-ноябрь 2020 года. Аналоги не рассматриваются.
Смотрите подробнее графу "закупочные позиции". Смотрите подробнее графу "закупочные позиции".
Только новое и выпуска 2019-2020 года.Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
26.30.5 Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
26.30.50.123 Станции пожарной сигнализации, приборы управления и оповещатели пожарные
26.30.60.000 Части устройств охранной или пожарной сигнализации и аналогичной аппаратуры
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
43.21.10.170 Работы электромонтажные по прокладке телекоммуникационной проводки
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:
70% предоплата за материалы, оплата работ по факту подписания акта выполненных работ.
Условия поставки:
Силами поставщика на объект покупателя.
Стоимость доставки и выгрузки в место складирования включена в цену.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Воронежская обл, г Лиски, ул Воронежская, д 1
Комментарии: Типовая форма договора в прикреплённых файлах
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
При заключении договора предоставить следующие документы.
Для российских юридических лиц:
-Устав (с изменениями),
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г.,
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
- Доверенность (если подписантом является не руководитель юридического лица)
- Протокол (Решение) об избрании единоличного исполнительного органа,
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (срок действия 1 месяц),
- Бухгалтерский баланс (форма № 1) за последний отчетный период (если применимо),
- Отчет о финансовых результатах (форма № 2) (если применимо),
- Налоговая декларация по НДС за последний отчетный (налоговый) период*,
- Налоговая декларация по налогу на прибыль за последний отчетный (налоговый) период*,
- Лицензия МЧС.
Для индивидуальных предпринимателей:
- Паспорт,
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (срок действия 1 месяц),
- Доверенность (если подписантом является не индивидуальный предприниматель),
- Налоговая декларация по НДС за последний отчетный (налоговый) период* или документ, подтверждающий применение Упрощенной системы налогообложения,
- Налоговая декларация по налогу на прибыль за последний отчетный (налоговый) период*
- Лицензия МЧС.
* - Вместо налоговых деклараций могут быть предоставлены:
- Справка об отсутствии налоговой задолженности, выданная налоговым органом, или
- Письмо, гарантирующее уплату налогов в бюджет, с подписью единоличного исполнительного органа и печатью контрагента.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center: тел.: (495) 989-85-19 доб.7610, 7620.
Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.