Выполнение работ по монтажу установок пожарной автоматики в помещениях 1, 3 этажей здания по ул. Курчатова, д. 1, лит. А, расположенных вдоль ул. Шателена, и в помещении ангара, расположенном по ул. Курчатова, д. 1, лит. И
implementation of works on installation of fire-prevention equipment installations in rooms 1, 3 floors of the building at UL. Кurchatova d. 1 lit. And along the street. Chatelain, and the hangar, located on the street. Кurchatova d. 1 lit. And
Lot #1. the execution of works on installation of fire-prevention equipment installations in rooms 1, 3 floors of the building at UL. Кurchatova d. 1 lit. And along the street. Chatelain, and the hangar, located on the street. Кurchatova d. 1 lit. And
Publication date:
27.03.2018 18:53
Competition is closed:
17.04.2018 16:53
Supply date:
May, 2018 Year
Customer's postal address:
194223, Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 1, лит А.
Customer's location:
194223, Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 1, лит А.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками проводится в автоматическом режиме на Торговой площадке. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок, определение Победителя, уведомление Участников об итогах конкурса, иные необходимые действия Заказчика совершаются закупочной комиссией. Для справок обращаться: по организационным вопросам – к ответственному лицу Щедриной Юлии Владимировне, телефон: (812) 292-94-69, адрес электронной почты: schedrina_j@ntcees.ru.
Requirements to the participants:
а) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
б) непроведение ликвидации Участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;
г) предоставление сведений об участниках, единоличном исполнительном органе, членах коллегиального исполнительного органа или иного коллегиального органа управления Участника (совет директоров, наблюдательный совет), а также владельцах более 5 % акций Участника, а в случае если функции исполнительного органа переданы юридическому лицу или юридическое лицо является владельцем доли любого размера в уставном капитале Участника или владельцем более 5 % акций Участника – должны быть предоставлены аналогичные сведения по указанному юридическому лицу и так далее вплоть до конечного руководителя, собственника (участника, акционера) или выгодоприобретателя (бенефициара) в целях обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности, в том числе исключения случаев конфликта интересов или злоупотреблений работников Заказчика, связанных с занимаемой должностью. Указанные сведения предоставляются отдельным документом по форме, представленной в составе закупочной документации, с указанием ИНН, ОГРН, наименования (ФИО), адреса регистрации, серии и номера документа, удостоверяющего личность, отношения к Участнику, в том числе через иных лиц, а также наименования и реквизитов документа, подтверждающего такое отношение. Для нерезидентов указывается аналогичная или сопоставимая информация;
д) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности, и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
е) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
ж) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
з) предоставление заверенной копии действующего свидетельства, выданного членам СРО, копии действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в т.ч. на осуществление деятельности по монтажу системы пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, проведение пуско-наладочных работ, а также других документов (лицензий, допусков), необходимых для проведения данных работ.
Documentation kit:
Текст Уведомления о проведении конкурса приведен в разделе 1 (здесь и далее ссылки относятся к настоящей Документации, если по тексту не установлено иное). Извещение о проведении открытого одноэтапного конкурса опубликовано на общедоступном сайте АО «НТЦ ЕЭС» - www.ntcees.ru, копия уведомления размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке B2B-energo.ru
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Требуется задаток (денежное обеспечение заявок) в размере 10 % (Десяти процентов) от предельной (начальной) цены Договора с учетом НДС (18%), что составляет денежную сумму в размере 132 953 (сто тридцать две тысячи девятьсот пятьдесят три) рубля 40 копеек. Участники конкурса, подающие заявки должны обеспечить поступление денежных средств на расчетный счет заказчика в срок до 16.04.2018 года до 20:00 на условиях раздела 7 Конкурсной документации и по реквизитам, указанным в Проекте Договора (Раздел 4 Конкурсной документации).
Tender bids:
Для участия в конкурсе необходимо своевременно подать Конкурсную заявку, подготовленную в порядке, указанном в Документации. Конкурсная заявка должна быть подана в электронном виде с использованием функционала Системы.
Конкурсные заявки должны быть получены Заказчиком до 20 часов 00 минут по московскому времени 16 апреля 2018 года. Участники должны подтвердить заявленную итоговую цену Договора, прикрепив к Конкурсной заявке файлы, подготовленные в соответствии с формами, приведенными в Документации до 20 часов 00 минут по московскому времени 16 апреля 2018 года.
Конкурсные заявки Участников, не подтвердивших заявленную цену Договора путем загрузки файлов в установленной форме, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, в соответствии с правилами и регламентами Системы.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 16.04.2018 at 20:00 MSK.
Bids evaluation date:
16.04.2018 20:30
Bids evaluation place:
г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д.1, лит А
Date and time of results announcement:
17.04.2018 18:00
Place of review of bidding results:
г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д.1, лит А
Contract award criteria and Contract execution term:
1. Цена договора
2. Качество работ и квалификация Участника
2.1. Опыт выполнения аналогичных работ
2.2. Кол-во и квалификация специалистов Исполнителя
3. Срок выполнения работ
4. Срок предоставления гарантии качества на результат работ
Starting purchase price:
Lot No. 1. 1 329 534,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
Received on 13.04.18 pm30 14:12 Signed with digital signature
Extract from the Protocol of the competitive commission № 8/3-ЗК/2018 from 17.04.2018 г., РФ, 194223, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова д.1, лит. А
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "ПТЦ" and enter into an Agreement for the final price 1 000 040,00 RUB(price excl. of VAT: 847 491,53 RUB).