Выполнение работ по лоту: "Модернизация автоматизированной системы учета электроэнергии" для нужд филиала ПАО "РусГидро" - "Воткинская ГЭС" (Лот 4-ТПиР-2016-ВотГЭС)
Выполнение работ по лоту: "Модернизация автоматизированной системы учета электроэнергии" для нужд филиала ПАО "РусГидро" - "Воткинская ГЭС" (Лот 4-ТПиР-2016-ВотГЭС) Модернизация АИИС КУЭ и ТУЭ с целью информационного обеспечения проведения финансовых расчетов по Филиалу ПАО «РусГидро» - «Воткинская ГЭС» на оптовом рынке электроэнергии и получения достоверной информации об объемах отпущенных электроэнергии и мощности, в систему управления реализацией и сбытом энергии на ОРЭ, существенного повышения точности учета, точности измерений мощностей с привязкой ко времени и, как следствие, улучшение качества управления энергопотреблением.
Более подробно представлено в Технических требованиях.Collapse
OKPD2 category:
26.51.43 Приборы для измерения электрических величин без записывающего устройства
OKVED2 category:
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
When submitting an auction bid, the bidders need to upload the documents to the System in accordance with the requirements of the auction documentation. On the basis of the received auction bids the Organizer will make decision concerning admission of the bidders to the auction bidding.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Subcontractors being small or medium businesses must be involved into contract performance
When performing the contract, bidders will be obliged to involve subcontractors (co-contractors) being small or medium business entities.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 10 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 10 minutes from the time the last bid is submitted.
:
10 minutes
Payment terms:
Авансирование:
Этап «Проектные работы» - 10% от стоимости этапа, в течение 30 календарных дней с даты заключения Договора;
Этап «Поставка Оборудования, ПО» - 30% от стоимости этапа, не ранее чем за 30 календарных дней до дня начала выполнения этапа;
Остальные этапы – 10% от стоимости соответствующего этапа, не ранее чем за 30 календарных дней до дня начала выполнения этапа.
Последующая оплата в размере 90%, 30% и 90% соответственно от стоимости указанных этапов, в течение 30 календарных дней с даты подписания сторонами документов, предусмотренных пп. 5.4, 5.1, 5.3, 2.9 Договора.
Цена Договора включает в себя прибыль Подрядчика, а также все расходы и затраты Подрядчика на:
- производство или приобретение Оборудования, ПО, его транспортировку до Места поставки (в том числе перемещение по территории Заказчика), погрузку, разгрузку, стоимость тары и упаковки, монтаж и пуско-наладочные работы, включая стоимость необходимых для эксплуатации Оборудования лицензий;
- поставку, разгрузку (в том числе перемещение по территории Заказчика), монтаж и демонтаж, а также пуско-наладочные работы прочего оборудования, материалов, необходимых для выполнения Работ по Договору, включая стоимость необходимых для эксплуатации такого оборудования лицензий;
- заработную плату;
- накладные расходы;
- подлежащие уплате налоги, сборы и пошлины (в т.ч. по таможенному оформлению Оборудования, ПО и материалов, если применимо)
Terms of delivery:
Место выполнения работ, поставки товара: 617761, Пермский край, г. Чайковский, филиал ПАО «РусГидро» - «Воткинская ГЭС».
• Начало работ – с даты подписания договора;
• Окончание работ – 29.10.2017 г.
Bid consideration place:
127006, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7
Date and time of announcement of the results:
04.07.2016 17:00
Georeferencing:
Россия, Пермский край, г. Чайковский Филиал ОАО "РусГидро" - "Воткинская ГЭС".
Comments: Организатор закупки (ООО "Энергосервис-Конкурс") имеет право отказаться от проведения закупки не позднее, чем за 1 (один) календарный день до подведения итогов закупки, не неся никакой ответственности перед Участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Организатор закупки незамедлительно уведомляет всех Участников закупки об отказе от проведения закупки посредством размещения информации на Официальном сайте.
Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур закупки содержится в Документации по закупке.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 07.07.2016 at 18:07 and selected the winner "PKF GALREACHIM" – (Bidder 46) (Зубряков П.М.) submitting a bid dated of 04.07.2016 17:54 totalling to 10 600 000,00 RUB (price incl. VAT)