Запрос предложений № 287377 
«Выполнение работ по инвентаризации и исполнительной съемке объекта "ВЛ-110кВ Ростоши - Аэропорт" для нужд ПО ЦЭС филиала ОАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:197 112,31 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:197 112,31 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.10.2013 14:00
Дата последнего редактирования:18.09.2013 13:57
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Оренбургэнерго"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 460024, Оренбургская область, г. Оренбург, улица Маршала Г.К. Жукова, 44
Местонахождение заказчика:460024, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 44
Контактный адрес email:katya@orene.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3532) 79-77-41
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Заказчик перечисляет Исполнителю авансовый платеж в размере _____процентов от стоимости договора в течение ___ календарных дней со дня заключения Договора. Окончательный расчет в размере ___ процентов от стоимости договора выплачивается в течение ___ календарных дней после выполнения Исполнителем работ на основании акта сдачи-приемки выполненных работ, подписанного Заказчиком.
Условия поставки:Начало оказания услуг: не позднее 5-ти календарных дней со дня подписания договора. Окончание оказания услуг: не позднее 10.12.2013г.
Место рассмотрения заявок:г. Оренбургэнерго
Дата и время рассмотрения заявок:04.11.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:04.11.2013 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Оренбургская область, 460009, г. Оренбург, ул. Манежная, 9
Комментарии:
Срок действия предложений Участников не менее 60 дней со дня следующего за днем вскрытия конвертов.
Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Контактный телефон организатора закупки: (3532) 77-77-41 – Елатницева Екатерина Александровна.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 18.09.2013 16:06
Номер извещения на ЕИС:
31300558434
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.10.2013 в 09:33
и выбрал победителя: ООО "Меридиан" – (Участник 2) (Прихожай Н.И.) с заявкой от 03.10.2013 11:58
Компания "Меридиан" предлагает заключить договор на условиях и в соответствии с конкурсной заявкой
Обоснование: 1. Принять к сведению и одобрить отчет о проведении открытого Запроса предложений.
2. Признать предложения участников ООО "Меридиан" и ООО "РЗК" удовлетворяющими по существу и условиям открытого Запроса предложений.
3 Утвердить ранжировку предложений.
4. Признать Победителем открытого Запроса предложений по лоту: «Выполнение работ по инвентаризации и исполнительной съемке объекта "ВЛ-110кВ Ростоши - Аэропорт" для нужд ПО ЦЭС филиала ОАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" Участника, представившего наилучшее предложение, а именно ООО "Меридиан" на следующих условиях:
- стоимость Предложения - 128 999, 96 руб. с НДС;
- условия оплаты – Заказчик перечисляет Исполнителю авансовый платеж в размере 10% от стоимости договора в течение 15 календарных дней со дня заключения Договора. Окончательный расчет в размере 90% от стоимости договора выплачивается в течение 15 календарных дней после выполнения Исполнителем работ на основании акта сдачи-приемки выполненных работ, подписанного Заказчиком.
- срок выполнения работ – начало: не позднее 5-ти календарных дней со дня подписания договора; окончание: не позднее 10.12.2013г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Меридиан" (Участник 2) Прихожай Н.И.
03.10.2013 11:58:00
СкрытоООО "РЗК" (Участник 1) Калиев М.А.
03.10.2013 07:19:28
Всего заявок: 2