Request for Proposals No. 268588 
Выполнение работ по формированию технических планов и постановке на государственный кадастровый учет электросетевых комплексов 6-10/0,4 кВ Шумерлинского района ЧР Алатырского производственного отделения филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго»

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Выполнение работ по формированию технических планов и постановке на государственный кадастровый учет электросетевых комплексов 6-10/0,4 кВ Шумерлинского района ЧР Алатырского производственного отделения филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго»

Quantity:1 pc; 1
Per unit price:3 200 160,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 1%)
Total price:3 200 160,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:09.08.2013 14:00
Last edited:24.07.2013 13:20
Organizer (Initiator):Filial "MRSK Volgi" - "Chuvashenergo" OAO
Customer's postal address:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Customer's registered address:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Contact email address:on.zheleznov@ch-energo.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8352) 39-92-09
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Заказчик перечисляет аванс в размере 30% от общей стоимости по договору в течение 20 банковских дней с момента подписания договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика. Подрядчик предоставляет счет-фактуру на авансовый платеж в течение 5 дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет подрядчика. Завершение выполнения работ Стороны оформляют совместным актом выполненных работ. Расчет производится Заказчиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания акта выполненных работ.
Delivery terms:Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания договора и завершает их выполнение в срок не позднее 31.03.2014 г.
Venue of bids examination:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225
Date and time of bids consideration:06.09.2013 14:00
Results date and time:06.09.2013 14:00
Georeferencing:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Comments:
1. В целях удовлетворения нужд Заказчика ОАО «МРСК Волги» в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, являющееся Организатором открытого запроса предложений, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - подрядчики, участники закупки) к участию в закупке открытый запрос предложений на право заключения Договора на выполнение работ по формированию технических планов и постановке на государственный кадастровый учет электросетевых комплексов 6-10/0,4 кВ Шумерлинского района Чувашской Республики Алатырского производственного отделения филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.mrsk-volgi.ru), на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) не менее чем за 15 дней до окончания срока подачи заявок.
3. Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу. Любое лицо может, имеет право получить документацию по своему письменному запросу, подготовленному по форме прил. № 1 и направленному по факсу: (8352) 39-93-09 или по эл. почте в отсканированном виде по e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru. По запросу Участника Документация может быть выслана заказным письмом. В этом случае Заказчик не несет ответственности за задержку доставки или утерю отправленных документов.
4. Основные условия заключаемого по результатам закупки Договора состоят в следующем:
- Сроки выполнения работ. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания договора и завершает их выполнение в срок не позднее 31.03.2014 г.
- Условия оплаты. Заказчик перечисляет аванс в размере 30% от общей стоимости по договору в течение 20 банковских дней с момента подписания договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика. Подрядчик предоставляет счет-фактуру на авансовый платеж в течение 5 дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет подрядчика. Завершение выполнения работ Стороны оформляют совместным актом выполненных работ. Расчет производится Заказчиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания акта выполненных работ.
5. Контактное лицо: Железнов Олег Николаевич. Конт. тел. (8352) 39-92-09; факс (8352) 39-93-09; e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru.
6. Участником закупки может быть любой подрядчик. Претендовать на победу в данной закупке может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо - обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
- не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- должен иметь устойчивое финансовое состояние, в т.ч. отсутствие задолженностей по налоговым и иным платежам в бюджет и соответствовать отборочным критериям по финансовой устойчивости. Финансовая устойчивость индивидуальных предпринимателей оценивается Закупочной комиссией на основании Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (допускается отклонение показателя КСВ в меньшую сторону не более чем на 20%);
- не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности;
- должен иметь опыт выполнения кадастровых работ не менее 3-х лет в отношении электросетевых комплексов, с выполнением работ реконструированных объектов электросетевого хозяйства, иметь не менее 3-х завершенных договоров аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ;
- должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ;
- не иметь претензий либо судебных решений не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств перед Заказчиками;
- должен являться лицом - кадастровым инженером, управомоченным на осуществление кадастровой деятельности в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (выполнение кадастровых работ);
- должен иметь действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера, юридическое лицо - иметь в штате не менее трех кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность;
- не иметь отрицательного опыта выполнения работ и соответствующих рекламаций;
7. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур закупки содержатся в документации по запросу предложений.
8. Срок начала приема Заявок с 14:00 ч.м.в. 24.07.2013 г. Срок окончания подачи Заявок до 14:00 ч.м.в. 09.08.2013 г.
9. Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, не позднее 20 рабочих дней с момента вскрытия поступивших на ЭТП конвертов.
10. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет 3 200 160,00 руб. с учетом НДС, в стоимость включаются расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие возможные.
11. Данная закупка - открытый запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура - открытый запрос предложений также не является публичным конкурсом, и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру - открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Данное Извещение о проведении открытого запроса предложений не является Извещением о проведении торгов, и не налагает на Заказчика обязанности по заключению договора с победителем закупки.
12. Заявки на выполнение вышеуказанных работ должны быть заполнены на русском языке в соответствии с требованиями Документации и доставлены в электронном виде на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) по месту нахождения закупки в срок до 14:00 ч.м.в. 09.08.2013 г. Для оценки Заявок Участники должны обеспечить их доставку на бумажном носителе по адресу Организатора процедуры: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, ответственному за прием Заявок Железнову О.Н. Заказчик заканчивает принимать Заявки на бумажном носителе в срок до 14:00 ч.м.в. 09.08.2013 г. Предложения, полученные позже установленного выше срока и поданные только на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru), будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. Вопросы по оформлению предложений можно задавать Железнову О.Н. Организатор закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения.
13. Организатор закупки проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) конвертов. Публичная процедура вскрытия поступивших на ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) конвертов состоится в 14:00 ч.м.в. 09.08.2013 г. посредством функционала ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) по адресу: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225.
14. Заказчик не принимает на себя обязательства по поселению командированного персонала подрядчика.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 24.07.2013 13:37
Номер извещения на ЕИС:
31300452031
Results reports
Bids opening results report
Download file 132118_13_04_02_Протокол вскрытия.pdf (946 Kb)
Final results report
Download file 132118_13_10_Протокол по подведению итогов ОЗП.pdf (4.3 MB)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 30.08.2013 at 17:33
and selected the winner: "BTI Kanashskogo raiona" OOO – (Bidder 3) (Иванов В.В.) submitting a bid dated of 08.08.2013 15:48
Организация применяет упрощенную систему налогообложения
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
HiddenIal'chikskoe BTI MUP (Bidder 6) Tellin A.L.
09.08.2013 11:35:28
Hidden"Geo-GID" OOO
(Bidder 5) Kartushin D.N.
09.08.2013 09:43:24
HiddenAO "Rostekhinventarizatsiia-Federal'noe BTI" (Saratovskoe oblastnoe otdelenie Sredne-Volzhskogo filiala) (Bidder 4) Grechikhina A.V.
08.08.2013 16:10:54
The best offer
Hidden
"BTI Kanashskogo raiona" OOO (Bidder 3) Ivanov V.V.
08.08.2013 15:48:16
Hidden"StroiEkspertProekt" OOO
(Bidder 2) Nuianzin A.M.
08.08.2013 11:47:09
Hidden"Meridian" OOO (Bidder 1) Prikhozhai N.I.
08.08.2013 10:52:37
Total bids: 6