Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота : | Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам |
Запрет подачи цены выше поданной ранее Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Присвоение ранга предложениям В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений. : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников. : | 30 минут |
Условия оплаты: | Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 35 календарных дней со дня поставки партии (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных)). |
Условия поставки: | Период поставок – с сентября 2024г. по сентябрь 2025г. |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | г. Москва, ул. Вятская, д. 27 к. 22 |
Комментарии: Обязательно! Анкету участника (Приложение №3) и Карточку контрагента (Приложение №4) в формате Excel до начала торгов: 1) загрузить на ЭТП www.b2b-center.ru ; 2) направить по электронной почте AAfanasev@x5.ru
Уважаемые партнеры,
сообщаем Вам, что Х5 Group работает по ЭДО (Электронному документообороту) с поставщиками товаров и услуг в части первичных бухгалтерских документов (Универсальные передаточные документы).
Подключение к ЭДО позволит Вам исключить затраты на формирование, отправку и хранение бумажных документов, а также ускорить обработку документов и получение оборотных денежных средств после поставки услуги/товара. В режиме онлайн Вы сможете отслеживать обработку документов, оперативно получать информацию о расхождениях.
Для Вашего удобства в X5 Group работает Служба поддержки клиентов
Тел. +7 (495) 662-5555, +7 831 220-0420 e-mail: 6625555@x5.ru
Основные требования к комплекту документов.
1. Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)*
2. Прочие документы, предусмотренные договором, в PDF, JPEG
*Документы по постоянной арендной плате и документы по коммунальным услугам необходимо отправлять отдельно, т.к. обработка со стороны Х5 не отрабатывает ЭДО документы, содержащие в себе одновременно постоянную и переменную арендную платы. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Контактное лицо: | Получить дополнительные консультации о порядке проведения конкурса можно:
Алексей Афанасьев
Моб.+7 (985) 048-02-22
AAfanasev@x5.ru |