Request for Proposals No. 3553905 
Choosing a Counterparty to conduct BHT research, evaluating the effectiveness of advertising campaigns and communications of the SBER EAPTEK brand.

No.Lot No.NameИсследованияQuantityUnit of measurePer unit price
(show both prices)
Total limit price
(show both prices)
Number of bidders
11Исследование бренд-метрик для бренда СБЕР ЕАПТЕКА и основных конкурентов (до 15) : 1. Ключевые KPI с конверсией: знание (первое упоминание, спонтанное, подсказанное), положительное отношение (рассмотрение), пользование (когда-либо, за последний год, за последние 3 месяца, за последний месяц), основной сервис; 2. Перекресное пользование (учитывать в блоках NPS, CSI, отношение к сервису); 3. Удовлетворенность клиентов (CSI); 4. Отношение к сервису: отвергающие, неосведомленные, безразличные, перспективные (выберу в будущем, выберу при определенных условиях), лояльные (предпочитаемый, единственный); 5. Типология клиентов (промоутеры, нейтралы, критики) и NPS; 6. Функциональные и эмоциональные имиджевые характеристики: динамика и карта (сила имиджа и важность); 7. Причины рекомендовать сервис: ассортимент, сервис, цены, качество услуг и др.; 8. Причины НЕ рекомендовать сервис: ассортимент, сервис, цены, качество услуг и др.Reguliarnye12компл. услуг в месяцPrice not specifiedPrice not specified3
21Исследование эффективности рекламы с разбивкой по каналам и форматам для бренда СБЕР ЕАПТЕКА и основных конкурентов (до 15): 1. Спонтанное знание реклкмы; 2. Знание релкамы с подсказкой; 3. Канал коммуникации, в котором потребитель видел реклакму; 4. Основное сообщение, которое заполнил потребитель.Reguliarnye12компл. услуг в месяцPrice not specifiedPrice not specified3
31Исследование качества коммуникационных материалов с разбивкой по каналам и форматам и в сравнении с нормой по рынку для бренда СБЕР ЕАПТЕКА и основных конкурентов (до 5 по каждому каналу / формату): 1. Спонтанное знание реклкмы; 2. Знание рекламы с подсказкой (распознование); 3. Связь рекламы с брендом (брендированное распознование); 4. Донесение основнолй идеи, дополнительных идей; 5. Желание воспользоваться предложением; 6. Диагностичесуие высказывания; 7. Аналитика в разрезе влияния ролика на бренд; 8. Желание рассмотреть / воспользоваться сервисом у разных групп потребителей (потребитель / не потребитель, видел / не видел).Reguliarnye4компл. услуг в кварталPrice not specifiedPrice not specified3
41Отчетная презентация в формате ppt и видеопрезентация результатов BHT и эффективности рекламных кампаний, с аналитикой и рекомендациями4презентацияPrice not specifiedPrice not specified3
51Дашборд с возможностью настройки оперативной выгрузки данных в форматах .xlsx, .ppt, .pdf с различными фильтрами по бренду, ЦА (гендер, возраст (с возможностью настроивать пределы возрастной группы), ГЕО), пользовательским характеристикам (место покупки, пользователь/не пользователь, частота покупки и пр.) Дашборд может быть в готовой форме с возможностью доработки по запросу или разрабатываться индивидуально под Заказчика. Доступ к дашборду данных 1 мес, после окончания действия договора.1дашбордPrice not specifiedPrice not specified3
61Внедрение в дашборд исторического массива данных по BHT (не менее года). Данные для загрузки предоставляет Заказчик в формате .xlsx1услугаPrice not specifiedPrice not specified3
71Исследование поведения потребителей в зависимости от изменений (включая планируемые) в ключевых параметрах сервиса: программа лояльности, стоимость и сроки доставки и т.д. Тестирование гипотез.Ed-hoc4компл. услуг в кварталPrice not specifiedPrice not specified3
81Проведение опроса для определения оптимальной цены и параметров услугиEd-hoc4компл. услуг в кварталPrice not specifiedPrice not specified3
91Исследование для построения потребительской модели поведение при переходе от офлайн к онлайн покупкам в аптеках. Определение основных сценариев поведение при выборе интернет-ресурса для покупки, включая первый опыт заказа. Ключевые факторы выбора.Ed-hoc4компл. услуг в кварталPrice not specifiedPrice not specified3