Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата стоимости Работ по наряд-заказу производится Заказчиком по факту получения результата работ на основании, подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных по наряд-заказу Работ (форма КС-2) с отсрочкой не менее 60 календарных дней и не более 90 календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
закрытого Заказчиком наряд-заказа;
подписанного Сторонами Акта приемки выполненных работ (форма КС-2);
подписанной Сторонами Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
подписанной сторонами Сметной документации;
При заполнении форм КС-2 и КС-3 Подрядчиком в обязательном порядке заполняются следующие графы: "Наименование работ", "Единица измерения", "Выполнено работ; количество" и "Выполнено работ; стоимость, руб.» (исходя из цены за каждый вид работ за 1 ед.изм. – п.3.1-3.2 Договора).
подписанного Сторонами Акта о приемке полного комплекта Исполнительной документации,
оригинала счета-фактуры;
оригинал счета,
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика, уполномоченных органов государственной власти или местного самоуправления, владельцев инженерных коммуникаций по качеству и срокам выполненных Работ.
Условия поставки:
Начало выполнения работ, услуг:
02.07.2019г.
Окончание выполнения работ, услуг:
30.11.2019г.
Место рассмотрения заявок:
г. Самара, Маяковского, 15, Управление МТР и закупок
Дата и время рассмотрения заявок:
21.06.2019 16:00
Дата и время подведения итогов:
21.06.2019 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
443110, г. Самара, ул. Челюскинцев, д. 16
Комментарии: По техническим вопросам: Зам. главного инженера по ремонту и капитальному строительству Рыбаков Анатолий Владимирович тел: (846) 279-58-41
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.