Внедрение программного обеспечения на платформе 1С для создания корпоративной информационной системы управления предприятием на ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»
Внедрение программного обеспечения на платформе 1С для создания корпоративной информационной системы управления предприятием на ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» Работы по интеграции, доработке, модернизации и запуску в промышленной эксплуатации конфигураций 1С в единой корпоративной информационной системе управления предприятием, в объеме, указанном в Приложении №1 «Объем оказываемых Услуг». (Implementation of innovations)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата работ по Договору производится частями в следующем порядке:
авансовый платеж в размере 50 % от стоимости работ по соответствующему этапу.
Авансовый платеж за каждый этап выплачивается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты начала выполнения Работ по этапу. Авансовый платеж за первый этап выплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Договора и получения счета Заказчиком.
Окончательный расчет по каждому этапу работ - по завершению выполнения этапа.
Окончательные расчеты за выполненные этапы работ производятся в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Актов о выполнении работ в размерах, указанных в Приложении №2. При этом осуществляется частичный зачет авансового платежа, указанного выше, в суммах согласно Приложению №2
Delivery terms:
Поставка не более 8 месяцев после оплаты аванса.
1.Исполнитель после окончания выполнения, но не ранее согласования всех предусмотренных соответствующим этапом отчетных документов, каждого из Этапов выполнения работ в соответствии с Приложением №2 направляет Заказчику акт о выполнении работ по этапу (Приложение №3);
2. Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта о выполнении работ подписать этот акт, либо направить Исполнителю Мотивированный отказ от подписания акта в письменной форме, подписанный уполномоченными на то лицами Заказчика. При этом Заказчик не вправе необоснованно (без предоставления Мотивированного отказа в указанные сроки) отказываться от подписания акта о выполнении работ. Исполнитель, в свою очередь, не вправе отказаться от рассмотрения Мотивированного отказа;
3. В случае Мотивированного отказа, Стороны в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты передачи Мотивированного отказа подписывают протокол разногласий. Исполнитель устраняет допущенные по его вине несоответствия в сроки, установленные в протоколе разногласий, после чего вновь вступает в силу пункт 6.2.;
4. Если в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи Заказчику акта о выполнении работ Исполнитель не получает подписанного Заказчиком акта о выполнении работ, либо Мотивированного отказа, Работы, указанные в акте о выполнении работ, считаются выполненными надлежащим образом и принятыми Заказчиком.
Venue of bids examination:
143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Date and time of bids consideration:
16.04.2014 10:00
Results date and time:
23.04.2014 10:00
Georeferencing:
143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Comments: Внедряемая информационная система должна решать следующие задачи:
1. Бухгалтерский и налоговый учет
-Полный бухгалтерский учет согласно РСБУ.
-Налоговый учет согласно требованиям законодательства РФ
-Статистическая отчетность согласно требованиям законодательства РФ
2. Управление персоналом
-Ведение организационной структуры и штатного расписания предприятия
-Кадровый учет
-Учет рабочего времени (табель)
-Расчет заработной платы (повременной и сдельной)
-Отчетные формы в соответствие с требованиями законодательства РФ
3. Интеграция с ERP системой SAP
По всем техническим вопросам обращаться:
Серов Александр Васильевич
Нач. отдела 266 (АСУП)
phone: +7 (495) 561-25-66,
mobile: +7 (926) 262-43-45
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
6 296 400,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) Ориентировочный срок оказания услуг компанией ООО «Акелот М» по реализации Проекта (от начала проекта до перехода в опытно-промышленную эксплуатацию) составляет около 8 месяцев Bid is admitted to rebidding Signed with e-signature