Запрос предложений № 628959 
Такелажная оснастка: стропы, рым болты, траверса, весы.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Такелажная оснастка: стропы, рым болты, траверса, весы.
Такелажная оснастка: стропы, рым болты, траверса, весы (подробные сведения в документации к закупке). (Buying)

Категория ОКПД2:
28.22.19.140  Комплектующие (запасные части) деррик-кранов; подъемных кранов; подвижных подъемных ферм, тележек и самоходных машин, оснащенные подъемным краном, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
46.69  Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:250 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:250 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.04.2016 10:10 (было продлено на 40 мин., 57 cек.)
Дата последнего редактирования:23.03.2016 09:00
Организатор:ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика:410019, РФ, г. Саратов, ул. Осипова, 1.
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес email:korpus170@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8452) 69-31-25
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата осуществляется в течение 20 календарных дней с момента поставки всей продукции.
Условия поставки:Поставка продукции осуществляется одной партией в срок не более 30 календарных дней с момента заключения договора.
Место рассмотрения заявок:410019, РФ, г. Саратов, ул. Осипова, 1.
Дата и время рассмотрения заявок:01.04.2016 11:00
Дата и время подведения итогов:01.04.2016 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:410019 Россия, Саратовская область, г. Саратов, ул. Осипова,1
Комментарии:
Проект договора прикрепляется к электронной заявке на участие в закупке в редактируемом формате (doc, docx, odt, rtf, xls, xlsx, ods).
-----
Запрос предложений не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статей 447—449 Гражданского кодекса Российской Федерации и не является публичной офертой. Запрос предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Запрос предложений не накладывает на Заказчика гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с участником закупки, подавшим наилучшее предложение (победителем запроса предложений), или иным лицом. Заказчик вправе отменить проведение запроса предложений в любой момент до подписания протокола, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.
Нормативными основами проведения настоящего Запроса предложений являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Положение о закупке ФГУП «НПЦАП»;
- Извещение о проведении запроса предложений;
- Документация о запросе предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603454644
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.04.2016 в 14:43
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Все участники отклонены из-за несоответствия документов требованиям закупочной документации.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
137 220,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ГРУЗКОМПЛЕКТ"
(Участник 3) Кораблев С.И.
01.04.2016 09:40:57
156 800,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Производитель. отсрочка платежа 30дней
Подписано ЭП
ООО "ПО "Титан" (Участник 4) Звонарев А.В.
01.04.2016 09:08:04
137 221,15 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "САМСОН"
(Участник 2) Плясов В.Ф.
31.03.2016 09:57:45
193 706,20 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО ПКФ "ЮНИОН"
(Участник 1) Кузин Д.А.
25.03.2016 08:24:26
Всего заявок: 4. Подробнее >>