Запрос предложений № 2696697 
Строительно-монтажные работы по объекту: «Высота 239. Система контроля загазованности. Пролеты Б-В (оси 8-15)»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.07.2021 13:00
Дата последнего редактирования:28.06.2021 11:12
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:5. Оплата желательно в течение 60-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).

Приёмка работ производится поэтапно, на ежемесячной основе. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
Условия поставки:1. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) Группы ЧТПЗ, подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам Группы ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Обязательная разработка и согласование ПОР, графика производства работ (перед началом работ);
4. Оборудование (обозначено в сметной документации буквой «О») – поставка Заказчика. Материалы – поставка Подрядчика.
5. Расчет договорной стоимости выполнить ресурсным методом (стоимость ресурсов должна соответствовать стоимости декларируемой Челинформцентром)
6. В сметах применен коэффициент, учитывающий условия производства работ в размере 1,15.
7. При расчете стоимости работ в текущих ценах применяется возврат за использование энергоресурсов Заказчика в размере 1,93% от стоимости СМР.
8. Заключение договора по форме Приложения 5 Закупочной документации;
9. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).

ВНИМАНИЕ!!! Если Ваша организация впервые начинает сотрудничество с Группой ЧТПЗ или за последний год не имела никаких взаимодействий с Группой ЧТПЗ рекомендуем подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;
т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com.

Контактная информация технического специалиста:
Главный инженер отдела капитального строительства
Перекопский Александр Николаевич
Тел. 8 (351) 255-73-33 доб.63357. 8-912-310-26-72
a.perekopskiy@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:1. Опыт работы в данной специализации.
2. Специалисты, аттестованные:
- по ПБ (протоколы Ростехнадзора - А.1, Б.3.9);
- по Охране труда, Пожарно-техническому минимуму (протоколы учебного центра);
3. Собственная материально-техническая база, необходимая для выполнения данных работ
Требования к материалам:Оборудование (обозначено в сметной документации буквой «О») – поставка Заказчика. Материалы – поставка Подрядчика
Требования к документации:1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации)
2. Анкета (по форме Приложения 3 Закупочной документации).
3. Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 Закупочной документации).
4. Справка по опыту проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 Закупочной документации)
5. Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3 Закупочной документации)
6. Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику».
8. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
9. Отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой/квитанцией о получении (при наличии)
Документы предоставить в формате PDF!!!

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.07.2021 в 09:46
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 01.07.2021 06:52
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>