Request for Proposals No. 324002 
СМР. Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-4 ПС 35/10 кВ "Усолье" с устройством отпайки У411, установкой КТП 10/0,4 кВ У410/100 кВА и строительством ВЛИ-0,4 кВ ф-1 от РУ-0,4 кВ КТП У410/100 кВА ВЛ-10 кВ ПС 35/10 кВ "Усолье", в Шигонском районе с. Карловка

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKDP category:4521125 
OKVED category:
Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки;
Quantity:1 pc; 1
Per unit price:898 747,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:898 747,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:17.01.2014 12:00
Last edited:23.12.2013 17:11
Organizer (Initiator):Filial "Rosseti Volgi" - "Samarskie RS" PJSC
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Customer's registered address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Contact email address:OnuchinaNY@samara.mrsk-volgi.ru
Buyer's contact phone number:+7 (846) 339-35-19
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Порядок и условия платежей:
Авансовые платежи выплачиваются Заказчиком в размере:
по строительно-монтажным, пусконаладочным работам в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости работ - на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14;
по закупаемому оборудованию в размере не более 30 процентов от стоимости оборудования первый авансовый платеж - на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14;
по закупаемому оборудованию и материалам в размере не более 65 процентов от стоимости доставленного на объект оборудования и материалов второй авансовый - по факту доставки оборудования и материалов на строительную площадку на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня доставки, при наличии отгрузочных документов.
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком на основании счетов, выставляемых Подрядчиком:
по строительно-монтажным, пусконаладочным работам в размере не более 80 процентов от стоимости работ, указанных в актах о приемке выполненных работ (КС-2), справках о стоимости выполненных работ (КС-3), в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания вышеуказанных актов;
платежи в размере не более 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней после завершения пуско-наладочных работ.
Более подробные условия оплаты и порядок расчетов указаны в п.7 проекта договора
Delivery terms:Срок выполнения работ:
Начало работ – в течение 5-ти дней с даты заключения договора.
Окончание работ - в течение 60-ти дней с даты заключения договора
Venue of bids examination:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Date and time of bids consideration:16.02.2014 17:00
Results date and time:16.02.2014 17:00
Georeferencing:445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
Comments:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком и его филиалами).
• гражданская ответственность при проведении строительно-монтажных работ Участника должна быть застрахована
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 17.01.2014г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 16-00 (московского времени) 17.01.2014г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённым на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен в течение 30 дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола об итогах запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 24.12.2013 08:27
Номер извещения на ЕИС:
31300778073
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 12.02.2014 at 16:44
and selected the winner: "ERA.Sviaz'.Montazh" OOO – (Bidder 4) (Юнусов Ф.М.) submitting a bid dated of 17.01.2014 09:25
Выполнение работ в соответствии с Техническим предложением с приложениями, Проектом договора с приложениями
Обоснование: Признать победителем открытого запроса предложений ООО "ЭРА.Связь.Монтаж" (Юр./Почт. адрес: 443122, г. Самара, ул. Дальняя, 2А; ИНН: 6316059869) на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «СМР. Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-4 ПС 35/10 кВ "Усолье" с устройством отпайки У411, установкой КТП 10/0,4 кВ У410/100 кВА и строительством ВЛИ-0,4 кВ ф-1 от РУ-0,4 кВ КТП У410/100 кВА ВЛ-10 кВ ПС 35/10 кВ "Усолье", в Шигонском районе с. Карловка» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» на сумму 865 116,15 руб. (восемьсот шестьдесят пять тысяч сто шестнадцать рублей 15 копеек) с НДС

Download Протокол 148 на сайт.pdf (4.1 MB)

Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
HiddenKOMPANIIa "STANDARTENERGO" OOO
(Bidder 5) Suslov V.S.
17.01.2014 10:37:11
The best offer
Hidden
"ERA.Sviaz'.Montazh" OOO
(Bidder 4) Iunusov F.M.
17.01.2014 09:25:41
Hidden"Samaraoblsel'khozenergo" OOO
(Bidder 3) Blinov O.Iu.
17.01.2014 09:08:37
Hidden"UM №1" OOO (Bidder 2) Chumakov I.V.
16.01.2014 16:57:57
Hidden"VTI" OOO (Bidder 1) Aleksandrov E.D.
16.01.2014 11:26:13
Total bids: 5