Система автоматического интеллектуального приема, классификации и маршрутизации запросов пользователей на основе нейросетевых технологий внедрение системы автоматической интеллектуальной диспетчеризации запросов на обслуживание и инцидентов, зарегистрированных в системе автоматизации управления ИТ-услугами ServiceNow через внутренний чат, по электронной почте и Skype For Business.Свернуть
Группа аккредитации:
общая русагро
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 0)
62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
2 500 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
постоплата с отсрочкой 30 календарных дней
Условия поставки:
согласно ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
115054, Россия, г. Москва, ул. Валовая, д. 35
Комментарии: Технологические критерии:
1. Нормализация текстов на основе синтаксиса, выделения NER (Named Entity Recognition), PoS (Part of Speech recognition), мусорных токенов, кластеризации текстов с использованием тематического моделирования, карт Кохонена и НС-классификаторов
2. Применение NLP – Natural Language Processing для обработки естественного языка пользователей: обрабатываются письма, сообщения пользователей, документы, в том виде, как они используются для взаимодействия человека с человеком.
3. Применение Semantics – антологии предметной области, которая позволяет понимать входящие запросы и документы, получение знаний из информации, содержащейся в текстах таких запросов и документов.
4. Наличие Робота выполняющего типовые действия вместо пользователей, принимающего решения на выполнение того или иного действия, на запуск того или иного процесса
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.