Request for Proposals No. 55422 
Ремонт АКЗ и гуммировочного покрытия оборудования ХВО Филиал на котором выполняются работы, услуги: Сакмарская ТЭЦ

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 шт.
Per unit price:1 000 000,00 RUB
Total price:1 000 000,00 RUB
Publication date:
Bid submission deadline:24.12.2009 12:17
Last edited:16.12.2009 14:24
Organizer (Initiator):PAO «T Plius»
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Подрядчик обязан в срок до 25 (двадцать пятого) числа текущего месяца предоставлять Заказчику надлежаще оформ-ленные и подписанные акты - приемки выполненных работ (форма № КС-2), в полном соответствии с уточненной сметой и фактически выполненным объемом работ, локальные сметы к актам сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры, акты приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и мо-дернизированных объектов (форма № ОС-3), акты об оприходо-ванию материальных ценностей, полученных при разборке и де-монтаже оборудования, зданий и сооружений по расширенной форме (форма № М-35), счета на оплату авансов выполняемых за месяц (или иной согласованный период) работ, а также копии счетов-фактур от поставщика Подрядчика, удостоверенные под-писью руководителя Подрядчика и с его печатью.
Расчет за выполненные работы производится в следующем по-рядке:
50% от стоимости выполненных работ – не ранее 45 дней с мо-мента подписания акта приемки выполненных работ.
Оставшиеся 50% от стоимости выполненных работ не ранее 90, но не позднее 180 дней с момента подписания актов о приемке выполненных работ.
Оплата производится денежными средствами на расчетный счет Подрядчика и/или путем передачи векселей со сроком предъяв-ления не ранее 90, но не позднее 180 дней с даты эмиссии, на ос-новании актов приемки выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, выставленных Подрядчиком сче-тов-фактур (при необходимости - других расчетных документов).
Delivery terms:Начало выполнения работ, услуг:
01.01.2010 г.
Окончание выполнения работ, услуг:
31.12.2010 г.
Georeferencing:443100, Самарская обл., г. Самара, Ленинский р-н, ул. Маяковского, д. 15
Comments:
1.1.1 Заказчик, ОАО "Оренбургская ТГК", в лице ОАО «Волжская ТГК» являющегося Организатором торгов, действующие на основании Агентского договора (далее — Организатор запроса предложений), официальным Уведомлением о проведении открытого запроса предложений, опубликованным на сайте http://www.b2b-ies.ru/ пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Участники) к участию в открытом запросе предложений (далее — запрос предложений) на право заключения Договора на выполнение нижеуказанных работ (далее - работы):
«Ремонт АКЗ и гуммировочного покрытия оборудования ХВО (с установкой и разборкой лесов)»
Работы выполняются для нужд ОАО "Оренбургская ТГК" филиал:
Сакмарская ТЭЦ
находящегося по адресу:
"460000, г. Оренбург, ул. Энергетиков, 1
Fax: 31-71-44, телефон приемной: (3532) 78-93-59
e-mail: info@stec.ortgk.ru"
1.1.2 Для справок обращаться: 443100, г. Самара, ул. Маяковского д. 15, оф. 204, тел.(846) 279-65-30 - Трубин Сергей Алексеевич, тел.(846) 279-64-21 - Черкасов Сергей Викторович.
По техническим вопросам:
Начальник СОиОР ИАУ ОАО «Оренбургская ТГК» Юрий Валерьевич Дорошин (тел: (3532) 79-32-39)
1.1.3 Запрос предложений проводится на основании ГКПЗ для нужд ОАО «Оренбургская ТГК».
Порядок оплаты:
"Подрядчик обязан в срок до 25 (двадцать пятого) числа текущего месяца предоставлять Заказчику надлежаще оформ-ленные и подписанные акты - приемки выполненных работ (форма № КС-2), в полном соответствии с уточненной сметой и фактически выполненным объемом работ, локальные сметы к актам сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры, акты приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и мо-дернизированных объектов (форма № ОС-3), акты об оприходо-ванию материальных ценностей, полученных при разборке и де-монтаже оборудования, зданий и сооружений по расширенной форме (форма № М-35), счета на оплату авансов выполняемых за месяц (или иной согласованный период) работ, а также копии счетов-фактур от поставщика Подрядчика, удостоверенные под-писью руководителя Подрядчика и с его печатью.
Расчет за выполненные работы производится в следующем по-рядке:
50% от стоимости выполненных работ – не ранее 45 дней с мо-мента подписания акта приемки выполненных работ.
Оставшиеся 50% от стоимости выполненных работ не ранее 90, но не позднее 180 дней с момента подписания актов о приемке выполненных работ.
Оплата производится денежными средствами на расчетный счет Подрядчика и/или путем передачи векселей со сроком предъяв-ления не ранее 90, но не позднее 180 дней с даты эмиссии, на ос-новании актов приемки выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, выставленных Подрядчиком сче-тов-фактур (при необходимости - других расчетных документов)."
В случае указания Участником настоящей процедуры порядка оплаты ухудшающего условия для Заказчика, а именно указания большего процента авансирования (в случае наличия авансирования), либо сокращения времени на проведения платежа Заказчиком, предложение такого участника будет отклонено без рассмотрения его по существу.
1.1.4 В состав предложения Участника, в обязательном порядке, необходимо включить подписанный Участником договор, приведенный в разделе 3 настоящего приложения к документации по запросу предложений. Внесение каких-либо исправлений в договор не допускается.
1.1.5 В случае отсутствия подписанного договора, в установленном настоящей документации по запросу предложений порядке, Заказчик имеет право отклонить предложение такого участника без рассмотрения ее по существу.
1.2 Начальная (предельная) цена.
В соответствии с Уведомлением о проведении запроса предложений, Заказчик объявляет начальную (предельную) цену, которая составляет, рублей РФ без учета НДС:
1 000 000,00
Организатор запроса предложений оставляет за собой право отклонить предложение Участника только на том основании, что предложенная Участником запроса предложений цена превышает установленную начальную (предельную) цену.
1.3 Требования к Участникам запроса предложений.
Участвовать в данной процедуре может любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях поставить требуемые услуги (коллективный участник), официально получившие Извещение. Чтобы претендовать на победу в данной процедуре и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен выполнить следующие обязательные требования:
1.3.1 Обязательные требования (общие).
●специализированная организация, располагающая техническими средствами на комплексное выполнение работ;
●наличие документов, подтверждающих членство в СРО, и необходимых лицензий на выполняемые виды работ;
●наличие свидетельства аттестации технологии сварки, в случае использования сварки при выполнении работ;
●наличие аттестованного сварочного оборудования, в случае использования сварочного оборудования при выполнении работ;
● в случае выполнения сварочных работ необходимо иметь лабораторию неразрушающего контроля удовлетворяющую требованиям "Правил аттестации и основных требований к лабораториям неразрушающего контроля", либо договор с организацией имеющей такую лабораторию;
●персонал должен быть обучен и аттестован по охране труда, пожарной безопасности и промышленной безопасности энергообъектов (руководители работ в соответствии с Положением о порядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объёктов);
●соответствия Участника, необходимому для выполнения работ, уровню охраны труда и требованиям техники безопасности;
●обладание опытом выполнения аналогичных работ, не менее нижеуказанного количества лет:
3
●предоставлять гарантии на оказанные услуги не менее нижеуказанного количества месяцев:
12
●обладание необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами, управленческой компетентностью, опытом и репутацией;
●участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;
●участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора).
1.3.2 Обязательные требования (специальные).
●лицензия на выполнение функций генерального подрядчика (при необходимости участник должен иметь право выполнения функций генподрядчика, при этом привлечение субподрядных организаций не должно превышать 25 % объема данной закупки);
●наличие у работников гражданства или вид на жительство РФ, либо по отдельному согласованию с Заказчиком;
●иметь в наличии стационарные бытовые помещения на территории станции или передвижные автономные помещения (вагончики) в собственности (либо аренде) Участника которые в случае победы могут быть размещены на территории станции. (Данные материально-технические ресурсы должны быть показаны в форме №1, в разделе 9, первым пунктом);
●физический объем выполненных Участником аналогичных работ за предыдущий год должен быть не менее выставленного на запрос предложений Заказчиком физического объема.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 02.02.2010 at 13:02
and selected the winner: "USKhZ" OOO – (Bidder 1) (Долгушева Е.Л.) submitting a bid dated of 24.12.2009 11:17 totalling to 886 989,00 RUB (VAT free)
без НДС
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 3. More >>