Реконструкция участка тепловой сети от ТК-189 СВ до УТ-5 ул. Безыменского с переключением тепловой нагрузки с котельной 9В на Владимирскую ТЭЦ-2 для нужд АО «Владимирские коммунальные системы».
Реконструкция участка тепловой сети от ТК-189 СВ до УТ-5 ул. Безыменского с переключением тепловой нагрузки с котельной 9В на Владимирскую ТЭЦ-2 для нужд АО «Владимирские коммунальные системы». Выполнение проектно-изыскательских работ .Свернуть
Способ закупки, согласно положению:
Открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
71.12.11.000 Услуги в виде научно-технических консультаций
Категория ОКВЭД2:
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемке Заказчиком Результата работ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки Работ, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Акта сдачи-приемки Работ (форма Вн-Д-07), подписанного Сторонами;
- Копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
- Оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных с момента выполнения работ (если применимо), при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству Российской Федерации.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемке Заказчиком Результата работ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки Работ, с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Акта сдачи-приемки Работ (форма Вн-Д-07), подписанного Сторонами;
- Копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
- Оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных с момента выполнения работ (если применимо), при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству Российской Федерации.
Условия поставки:
В соответствии с Техническим заданием.
Место рассмотрения заявок:
В соответсвие с Закупочной документацией.
Дата и время рассмотрения заявок:
24.05.2021 14:30
Дата и время подведения итогов:
12.07.2021 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Владимирская область, Владимир
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.