Request for Proposals No. 787811 
Разработка, изготовление и поставка наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Разработка, изготовление и поставка наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика
(Complex service)

OKPD2 category:
22.29  Изделия пластмассовые прочие
OKVED2 category:
22.2  Производство изделий из пластмасс
Quantity:1 ед
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:13.03.2017 12:00
Bids opening date:13.03.2017 13:00
Last edited:01.03.2017 16:59
Organizer (Initiator):JSC “United Aircraft Corporation”
Customer's postal address:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Customer's registered address:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Contact email address:a.konova@uacrussia.ru
Buyer's contact phone number:+7 (495) 926-14-20
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Форма оплаты – безналичная в рублях РФ;

Сроки и порядок оплаты – предоплата в размере 30 % от суммы каждой конкретной Заявки осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем.
Окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке.
Delivery terms:Место поставки:
Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»),
101000, г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1.

Поставка продукции осуществляется по заявкам Заказчика.
Сроки и объемы поставки: Поставка товара по заявке осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента утверждения оригинал-макета Заказчиком.
Оригинал-макет согласовывается сторонами и утверждается Заказчиком с соблюдением следующих сроков:
После подачи заявки срок изготовления оригинал-макета составляет 7 (семь) рабочих дней, а срок его согласования сторонами – 3 (три) рабочих дня. На внесение правок и устранение несоответствий Исполнителю отводится 5 (пять) рабочих дней.
Venue of bids examination:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Date and time of bids consideration:14.03.2017 16:00
Results date and time:14.03.2017 17:00
Georeferencing:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Comments:
Предмет договора:
Разработка, изготовление и поставка наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика
Лимит денежных средств по договору:
Общая стоимость работ по настоящему Договору не должна превышать:
Лимит по договору 5 300 000,00 (пять миллионов триста тысяч, 00) руб., в т.ч. НДС.
Сроки и порядок оплаты:
Оплата услуг осуществляется в 2 этапа:
- Предоплата в размере 30 % от суммы каждой конкретной Заявки осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем.
- Окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке
Срок поставки продукции:
не более 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента утверждения оригинал-макета Заказчиком
Ответственность сторон:
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора и нормами действующего законодательства Российской Федерации.
В случае предъявления Заказчику иска третьими лицами вследствие нарушения их патентных, авторских или иных интеллектуальных прав на результаты интеллектуальной деятельности в результате несанкционированного использования Исполнителем при выполнении работ по Договору объектов интеллектуальной собственности, соответствующие права на которые принадлежат третьим лицам, Исполнитель полностью оплачивает все расходы, связанные с убытками, нанесенными этим лицам, и судебные издержки.
За просрочку в уплате сумм авансового платежа и окончательного расчета, Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика уплаты пени в размере 0,01 % от просроченной суммы за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от суммы просроченного платежа.
В случае если по вине Исполнителя не будут обеспечены надлежащее качество и сроки выполнения работ, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора, потребовать возмещения причиненных убытков, возврата авансового платежа, и уплаты неустойки в виде штрафа в размере 3 % от общей стоимости работ по Договору.
Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору.
Срок оказания услуг:
с момента подписания Договора до 31.12.2017 года
Срок действия договора:
с момента подписания Договора до 1 февраля 2018 года.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704847039
Results reports
Bids opening results report
Download file Протокол 527-615 -2.docx (41 Kb)
Final results report
Download file Протокол 527-615-3 сайт.pdf (234 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 17.03.2017 at 16:42
and selected the winner: "ART SUVENIR" LTD – (Bidder 1) (Лихограева Т.А.) submitting a bid dated of 10.03.2017 22:20 totalling to 4 490 000,00 RUB (price excl. of VAT)
Предлагаем разработку, изготовление и поставку наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
4 477 382,50 RUB (price excl. of VAT)
предлагаем Разработку, изготовление и поставку наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика
Signed with e-signature
IPK "Platina" OOO
(Bidder 2) Shevliakov S.V.
13.03.2017 10:42:26
The best offer
4 490 000,00 RUB (price excl. of VAT)
Предлагаем разработку, изготовление и поставку наградной и сувенирной продукции с логотипом и символикой Заказчика
Signed with e-signature
"ART SUVENIR" LTD
(Bidder 1) Likhograeva T.A.
10.03.2017 22:20:46
Total bids: 2. More >>