Запрос цен № 2660192 
Разработка и проведение массового праздничного корпоративного мероприятия, посвященного Дню металлурга 24 июля 2021г. на площадке Заказчика

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Разработка и проведение массового праздничного корпоративного мероприятия, посвященного Дню металлурга 24 июля 2021г. на площадке Заказчика
Смотрите техническое задание (Complex service)

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.05.2021 16:00
Дата последнего редактирования:11.05.2021 15:48
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В коммерческом предложении
Условия поставки:1. Заявка АО "ЭПМ-НЭЗ", г. Новочеркасск
2. Цель запроса предложений:
2.1 Проведение массового праздничного мероприятия, посвященного Дню металлурга в 2021 г. на ВБО «Дон» 24 июля.

3. Задачи агентства и объем работ
3.1. Разработка концепции и сценария праздничного мероприятия продолжительностью 12 часов, количество участников - 500 чел.
3.2 Написание сценария мероприятия с таймингом.
3.3 установка сцены на пляже.
3.4 Обеспечение звуковым, световым оборудованием.
3.5 Обеспечение праздничным, тематическим оформлением (баннеры, фото зоны и т.д.)
3.6. Организация обязательной программы: проведение волейбольного турнира, турнира по нардам, турнира по настольному теннису, турнира по гиревому спорту, состязаний «Мама, папа, я – спортивная семья», фестиваля детского творчества сотрудников предприятия, награждения лучших сотрудников.
3.7 Организация работы анимационных точек и развлекательной программы в течение дня.
3.8 Организация вечерней дискотеки с известной в РО кавер группой не менее 1 час и далее ди-джеем не менее 2 часов.
3.9 Подготовка призов, подарков, сувенирной продукции участникам праздника.
3.10 Организация питания. 30 человек (руководители и приглашенные гости) банкетное обслуживание (обед, ужин). 470 человек питание в формате «пикник» (возможны лишь некоторые элементы).
3.11 Изготовление анонсирующего макета для газеты.
3.12 Фото-видео сьёмка, с предоставлением готового видеоролика о мероприятии до 3-х мин и первых 20-ти фотографий к 26 июля.
3.13 Предоставление профессионального видеооператора с собственным оборудованием 1 категории, опыт от 2 до 5 лет .
3.14 Предоставление ведущего (1-2), опыт работы более 5 лет.
3.15 Предоставление администраторов игровых площадок
3.16 Предоставление менеджера - координатора проекта, контролирующего проект на всех этапах его реализации .

4. Требования к продавцу:
4.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
4.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4.3. Наличие всех установленных уставных документов и их предоставление по запросу.

5. Условия оплаты: 50% предоплата, 50% оплата в день мероприятия.

6. Требования к коммерческому предложению и его оформлению:
6.1. Коммерческое предложение должно быть оформлено на бланке организации, заверено подписью и печатью руководителя, должно содержать дату и номер в соответствии с принятыми у Участника правилами документооборота.
6.2. Коммерческое предложение должно содержать реквизиты организации (ИНН, КПП, юр./факт. адрес, контакты (номер телефона Исполнителя, адрес эл.почты).
6.3. Стоимость предложения указывается без НДС (с НДС).
6.4 В предложении должно содержаться краткое описание компании и описание опыта подобных проектов. Описание концепции /сценария мероприятий. Калькуляция стоимости проекта (смета).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо: Свинцова Анастасия Михайловна, руководитель управления коммуникаций и социального развития
Тел. 8 (8635)29-42-65, моб.8-919-888-08-08, e-mail: ASvintsova@energoprom.ru

9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 5. Подробнее >>