Запрос предложений № 3580276 
Пуансон матрица для пробивного станка

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Пуансон матрица для пробивного станка
поставка в г. Губкин, чертежи во вложении

Категория справочника закупаемой продукции и услуг:EBB Станки прочие, прессы, запасные части и комплектующие к ним
Участники закупки:Все поставщики
Категория ОКПД2:
25.73.60.140  Инструменты для прессования, штамповки и вырубки
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.03.2024 13:00 (было продлено на 1 нед., 6 дн.)
Дата последнего редактирования:19.02.2024 12:31
Организатор:ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
Заказчики:ООО "Рудстрой"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Условия оплаты:Отсрочка платежа.
В цену Товара включены все расходы по упаковке и доставке до адреса Покупателя.
Условия поставки:DDP склад Покупателя
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:309191, Россия, Белгородская область, ООО "Рудстрой", г.о. Губкинский, тер. ЛГОК, зд. 1/41
Комментарии:
Уважаемые участники, обращаю Ваше внимание, что все компании принявшие участие в данном конкурсе, обязательно должны быть аккредитованы на сайте УК Металлоинвест
https://www.metalloinvest.com/partners/tenders/accreditation/
1. К рассмотрению принимаются предложения от компаний, прошедших аккредитацию.
2. Заключение договора по предложенной в документации форме.
3. Требования к предоставлению документов - сертификат соответствия, паспорт, др.документы, подтверждающие качество и безопасность товара.
4. Срок действия ТКП - не менее 30 дней;
5. Приемка продукции на склад – Приемка и оплата продукции осуществляется после осуществления входного контроля на складе покупателя;
6. Организатор имеет право отказаться от проведения закупки в любой момент без каких-либо для себя последствий.
7. Все вопросы задавать через вкладку "Разъяснения".
Контактное лицо:
Лёшина Евгения
эл.почта: e.lyoshina@rudstroy.metalloinvest.com
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто