Запрос цен № 1435044 
«Проведение исследований качества обслуживания клиентов в офисах продаж и в Контакт-центре ПАО «АК БАРС» БАНК».

№ лотаНаименованиеКоличествоЕдиницы измеренияЦена за единицу
(показывать обе цены)
Общая лимитная стоимость
(показывать обе цены)
11Проведение исследования уровня качества обслуживания клиентов в офисах продаж и в Контакт-центре ПАО «АК БАРС» БАНК методом «Тайный покупатель» на ежеквартальной основе (221 отделение)884шт.Без указания ценыБез указания цены
21Проведение исследования уровня качества обслуживания клиентов в офисах продаж и в Контакт-центре ПАО «АК БАРС» БАНК методом «Тайный звонок» на ежеквартальной основе (221 отделение)884шт.Без указания ценыБез указания цены
31Ежегодное проведение исследования уровня качества обслуживания клиентов в офисах продаж и в Контакт-центре ПАО «АК БАРС» БАНК методом «Опросы на выходе1 000штБез указания ценыБез указания цены