Запрос предложений № 1102933 
Проектирование Корпоративного вертикального сценария для процессов снабжения МТР и услугами в рамках пилотного контура (ВИРС)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проектирование Корпоративного вертикального сценария для процессов снабжения МТР и услугами в рамках пилотного контура (ВИРС)

Категория ОКПД2:
62.02.20.190  Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:24.10.2018 18:00
Дата начала основного этапа:22.11.2018 12:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:27.11.2018 18:00
Дата последнего редактирования:22.11.2018 11:22
Организатор:ООО ИК "СИБИНТЕК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится Заказчиком по банковским реквизитам Исполнителя после оказания Услуг по соответствующему этапу, согласно Календарному плану к Договору, в течение 60 (Шестидесяти), но не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты получения Заказчиком счета, выставленного на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки услуг при условии получения счета-фактуры (положение про счет-фактуру не применимо, если Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения согласно гл.26 НК РФ)
Условия поставки:В соответствии с проектом договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:В соответствии с Документацией о закупке
Комментарии:
Контактное лицо: Ревякин Ян Михайлович, тел. + 7 (499) 517-80-80 доб. 3-1560, RevyakinYM@sibintek.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.12.2018 в 10:47
и выбрал победителей:
  • ООО "АКСТИМ" – (Участник 6) (Диланян В.П.) с заявкой от 12.12.2018 15:43
    по позиции № 1
  • АО "КЭПТ" – (Участник 3) (Ольховская М.С.) с заявкой от 12.12.2018 17:38
    по позиции № 2
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>