Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Схема платежа:
15% - аванс,
75% - по предъявлению документов об отгрузке,
10% - по предъявлению документов о вводе оборудования в эксплуатацию.
Оплата через банковский аккредитив.
Delivery terms:
Без учета расходов на транспортировку.
Учитывать в цене:
1. шеф-монтаж,
2. пуско-наладка
3. ввод в эксплуатацию
4. обучение персонала
Предусмотреть поставку быстроизнашивающихся частей и расходных материалов.
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
12.04.2012 00:00
Results date and time:
12.04.2012 00:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments: Требование к сроку гарантии - 24 месяца.
Подгрузка к процедуре технического предложения ОБЯЗАТЕЛЬНА (с подробным описанием предлагаемого обордования и комплектации).
Типовая закупочная документация (приложения №1-6 обязательны для заполнения), техническое задание, схема планировки - см. в прикрепленном файле.
При непредоставлении закупочной документации или технического предложения заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.
По вопросам, касающимся предмета закупки, обращаться к техническому специалисту: Андреев Владимир Ильич (4855) 292-950, vladimir.i.andreev@npo-saturn.ru.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
Для желающих участвовать в торговых процедурах ОАО "НПО "Сатурн" на электронной площадке, предусмотрен бесплатный период работы на площадке до 31 марта 2012г.
По вопросам работы на электронной площадке, в том числе по поводу бесплатной регистрации, обращаться к Новиковой Елене (495) 970-18-66, доб. 178.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 12.04.2012 at 14:26
and selected the winner: Aquacomp Hard s.r.o. – (Bidder 1) (Широков А.В.) submitting a bid dated of 15.03.2012 12:05 totalling to 54 522 000,00 RUB (VAT free)