Запрос предложений № 602169 
Приглашение делать оферты с предварительной квалификацией для заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники для нужд ООО «Самарские коммунальные системы» на 1 полугодие 2016 года.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
95  Услуги по ремонту компьютеров, предметов личного потребления и бытовых товаров
Категория ОКВЭД2:
95  Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения
Закупочные позиции:
1. Термопленка для HP LJ 1000/1010/1150/1160/1200 ориг. (20 шт), без указания цены
2. Картридж для лаз.принтера HP LJ P1505, M1120/1522 2000стр (CB436A) (18 шт), без указания цены
3. Картридж для лаз.принтера HP LJ P1005/P1006, 1500 стр (CB435A) (48 шт), без указания цены
4. Тонер для копира CANON C-EXV6 NP 7161 (opиг) 1386A006 (36 шт), без указания цены
5. Тонер-картридж для HP Q2610A LJ 2300 (6000 страниц при 5%) (3 шт), без указания цены
6. Картридж черный HP51645A (830 стр.) (36 шт), без указания цены
7. Картридж трехцветный HP-C6578D (450 стр.) (36 шт), без указания цены
8. Тонер-картридж HP-Q2612A (2000 стр.) (300 шт), без указания цены
9. Тонер картридж HP-Q5949A (2500 стр.) (270 шт), без указания цены
10. Тонер картридж HP-Q7553A (3000 стр.) (3 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.02.2016 10:00
Дата последнего редактирования:22.01.2016 09:53
Организатор:ООО "Самарские коммунальные системы"
Почтовый адрес заказчика:443056, Самарская обл., г. Самара, ул. Луначарского, д. 56
Местонахождение заказчика:443056, Самарская обл., г. Самара, ул. Луначарского, д. 56
Контактный адрес email:zakupki@samcomsys.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 334-76-23
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:В течение 20 банковских дней с даты поступления Товара на станцию назначения и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии ж/д квитанции на перевозку груза с отметкой станции отправления, подтверждающей отправку Товара со станции отправления, или в течение 20 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем. Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру, датированную отчетным месяцем /месяцем отгрузки/, в срок не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки Товара.
Условия поставки:Франко-пункт назначения. Датой поставки Товара является дата штемпеля станции назначения на железнодорожной накладной, свидетельствующая о прибытии Товара на станцию назначения или дата, указанная в товарно-транспортной накладной, свидетельствующая о приемке Товара грузополучателем. Обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент прибытия Товара на станцию назначения или в момент получения Товара грузополучателем.
Место рассмотрения заявок:443056, г.Самара, ул. Луначарского, д.56
Дата и время рассмотрения заявок:04.03.2016 12:00
Дата и время подведения итогов:04.03.2016 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443056, Самарская обл., г. Самара, ул. Луначарского, д. 56
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 747.PDF (2.5 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.06.2016 в 15:34
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 12.02.2016 13:30
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 12.02.2016 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 3
12.02.2016 13:53:50
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 2
12.02.2016 13:30:24
СкрытоУчастник 1
12.02.2016 13:17:48
Всего заявок: 3