Запрос цен № 79417 
Предоставление прав на использование программного обеспечения, необходимого для автоматизации службы технической поддержки - Service Desk

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:9 шт.
Цена за единицу продукции:46 888,89 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:422 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.05.2011 11:51
Дата последнего редактирования:05.05.2011 12:02
Организатор:ОАО "Тамбовская энергосбытовая компания"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты - 100 % по факту передачи прав на программное обеспечение
Условия поставки:Срок передачи прав - июнь 2011 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Российская Федерация, 392000, г. Тамбов, ул. К.Маркса, 176 А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.05.2011 в 07:59 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Признать процедуру открытого запроса цен на предоставление прав на использование программного обеспечения, необходимого для автоматизации службы технической поддержки - Service Desk несостоявшейся, так как было подано только одно предложение на участие в открытом запросе цен.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>