Запрос предложений № 1337453/6 
право заключения договоров на поставку СИЗ, спецодежды и спецобуви, в том числе стойких к воздействию электрической дуги, в 2020 году для нужд ПАО «Т Плюс», а также для дочерних или зависимых компаний, находящихся под управлением филиалов:...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
14.12  Спецодежда
Категория ОКВЭД2:
46.42.1  Торговля оптовая одеждой
Общая стоимость закупки:120 072 761,81 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.09.2019 15:16 (было продлено на 16 мин., 45 cек.)
Дата окончания подачи документов:17.09.2019 15:16
Дата последнего редактирования:06.09.2019 20:49
Организатор:ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:143421, Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги «Балтия», БЦ «Рига Ленд» стр.3, офис 506
Местонахождение заказчика:143421, Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги «Балтия», БЦ «Рига Ленд» стр.3, офис 506
Контактный адрес email:Pavel.Khatuntsev@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 980-59-00
Заказчики:Посмотреть информацию о заказчиках
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в соответствии с документацией
Условия поставки:в соответствии с документацией
Место рассмотрения заявок:143421, Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги «Балтия», БЦ «Рига Ленд» стр.3, офис 506
Дата и время рассмотрения заявок:11.10.2019 17:00
Дата и время подведения итогов:13.12.2019 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Адреса места поставки, проведения работ/оказания услуг указаны в Закупочной дкоументации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908283093
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол №1153_публ.7z (582 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол ЦЗО №1577_публ.pdf (305 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЦЗО №1577_публ.pdf (305 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.12.2019 в 18:02
и отклонил все заявки
Обоснование: на основании п. п. 4.8.2.1.f
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
163 317 945,60 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Альтернативная заявка № 1
Предложение по лотам №№ 6
Подписано ЭП
АО "ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ" (Участник 3) Федорова Е.В.
16.09.2019 14:46:45
120 039 072,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по лотам №№ 6
Подписано ЭП
АО "ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ" (Участник 3) Федорова Е.В.
16.09.2019 14:09:18
120 072 479,11 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по лотам №№ 6
Подписано ЭП
АО "Меридиан" (Участник 2) Соколова А.А.
16.09.2019 12:37:09
119 951 798,40 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по лотам №№ 6
Подписано ЭП
ООО "ГУП Бисер"
(Участник 1) Середкин А.Г.
14.09.2019 14:32:08
Всего заявок: 4. Подробнее >>