Запрос цен № 1285262 
Право заключения Договора на выполнение работ по ручной расчистке просек для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения Договора на выполнение работ по ручной расчистке просек для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»)

Способ закупки, согласно положению:Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
Проводится по результатам процедур(ы):№ 1131620 (Лот №1) Лот № 1 – Выполнение работ по расчистке, расширению просек, а также других работ, направленных на приведение охранных зон ВЛ к нормативным для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Костромаэнерго», «Тверьэнерго», «Ярэнерго»)
Категория ОКПД2:
43.12.11.140  Работы по расчистке территории, удалению растительности
Категория ОКВЭД2:
43.12.1  Расчистка территории строительной площадки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:9 288 864,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:9 288 864,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.07.2019 12:00
Дата последнего редактирования:26.06.2019 17:34
Организатор:ПАО "МРСК ЦЕНТРА"
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес email:Koroleva.EM@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4822) 33-62-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:безналичный расчет, оплата производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами актов выполненных работ/ приема-сдачи либо иного первичного учетного документа, утвержденного Участником для передачи результатов работ. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки:с момента заключения договора по 30.09.2019 года.
Место рассмотрения заявок:РФ, 170006, г. Тверь, ул. Бебеля, 1
Дата и время рассмотрения заявок:11.07.2019 17:00
Дата и время подведения итогов:11.07.2019 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тверская область, г. Тверь
Комментарии:
• В закупочной процедуре может быть предоставлен приоритет работам, выполняемым российскими лицами, по отношению к работам, выполняемым иностранными лицами, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908036747
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.07.2019 в 14:03
и выбрал победителя: ООО НПО "Аванта" – (Участник 1) (Кадушкин О.В.) с заявкой от 03.07.2019 08:21
Обоснование: В связи с тем, что предоставленная Заявка приемлема и соответствует требованиям Извещения о проведении запроса цен, в соответствии с п. 7.5.4 «Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положения о закупке)», заключить договор с единственным Подрядчиком – ООО НПО «Аванта».
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО НПО "Аванта" (Участник 1) Кадушкин О.В.
03.07.2019 08:21:53
Всего заявок: 1