Запрос цен № 1332345 
Право заключения Договора на выполнение работ по лоту: «Реконструкция ВЛ-110 кВ Клепики-Мох (замена опор, изоляторов и провода АС-150, грозотроса) 23.67 км (СМР)» для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиала «Рязаньэнерго» в 2019 году.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения Договора на выполнение работ по лоту: «Реконструкция ВЛ-110 кВ Клепики-Мох (замена опор, изоляторов и провода АС-150, грозотроса) 23.67 км (СМР)» для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиала «Рязаньэнерго» в 2019 году.

Способ закупки, согласно положению:Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
Проводится по результатам процедур(ы):№ 1131679 (Лот №1) Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объектам ВЛ, КЛ 35 кВ и выше (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, выносы, ремонты), а также работы «под ключ» (строительно-монтажные работы, включающие проектирование и поставку) в том числе по объектам технологического присоединения для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиал «Рязаньэнерго»
Категория ОКПД2:
42.22.22.110  Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи над землей или под землей
Категория ОКВЭД2:
42.22.2  Строительство местных линий электропередачи и связи
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:32 875 689,60 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:32 875 689,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.09.2019 10:00
Дата последнего редактирования:30.08.2019 13:51
Организатор:Филиал "Рязаньэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжье"
Заказчики:ПАО "Россети Центр и Приволжье"
Почтовый адрес заказчика:390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, 12
Местонахождение заказчика:390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, 12
Контактный адрес email:uranova.ev@rz.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4912) 20-44-81
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата работ по договору осуществляется путем безналичного расчета в следующем порядке:
- Заказчик на основании выставляемого Подрядчиком счета уплачивает Подрядчику авансовый платеж в размере 15% (пятнадцать процентов) от стоимости строительно-монтажных, пусконаладочных работ в течение 10 (десяти) календарных дней со дня представления последнего из следующих документов:
а) договора страхования, заключенного в соответствии со ст. 18 Договора;
б) обеспечения, соответствующего условиям ст. 6 Договора в размере авансового платежа в виде банковской гарантии.
- Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 85% (восемьдесят пять процентов) от стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Заказчиком соответствующего Актов о приемке выполненных работ, за вычетом авансовых платежей, при условии наличия на момент платежа:
• документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 5.1.1 Договора;
• выставленного Подрядчиком счета-фактур.
- Заказчик на основании выставляемого Подрядчиком счета уплачивает Подрядчику авансовый платеж для закупки им оборудования в размере 30% (тридцать процентов) от стоимости данного оборудования в течение 10 (десяти) календарных дней со дня представления последнего из следующих документов:
а) договора страхования, заключенного в соответствии со ст. 18 Договора;
б) обеспечения, соответствующего условиям ст. 6 Договора в размере авансового платежа в виде банковской гарантии.
- Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 70% (семьдесят процентов) от стоимости доставленного на объект оборудования, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня доставки оборудования на основании предоставленных Подрядчиком документов: счета-фактуры, товарной накладной по форме ТОРГ-12, за вычетом авансовых платежей, при условии наличия на момент платежа:
• документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 5.1.3. Договора;
• выставленного Подрядчиком счёта-фактур, товарной накладной по форме ТОРГ-12.
- Авансовые платежи погашаются путем их удержания из сумм, подлежащих оплате по настоящему Договору, пропорционально стоимости выполненных и принятых работ, на основании Актов выполненных работ и Справок о стоимости выполненных работ и затрат.
Допускается досрочное полное или частичное погашение авансовых платежей из сумм, подлежащих оплате при согласии Подрядчика.
Условия поставки:Начало выполнения работ: с момента подписания договора.
Окончание выполнения работ: не позднее 31.12.2019 г.
Место рассмотрения заявок:390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, 12
Дата и время рассмотрения заявок:09.09.2019 16:00
Дата и время подведения итогов:11.09.2019 19:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, 12.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908255848
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 05 Протокол ВК_Клепики-Мох_06.09.pdf (594 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 09 Протокол ЗК РЗ Клепики-Мох .pdf (1.1 МБ)
Протокол переторжки № 1
Итоговый протокол
Скачать файл 12 Протокол ЗК ПИ_Клепики-Мох корр_11.09.pdf (2.5 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.09.2019 в 16:24
и выбрал победителя: ООО "Компания Связьэнергомонтаж МО" – (Участник 5) (Горячев А.Н.) с заявкой от 11.09.2019 10:28
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 11.09.2019 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Компания Связьэнергомонтаж МО" (Участник 5) Горячев А.Н.
11.09.2019 10:28:17
СкрытоООО "Энергокомплекс" (Участник 4) Кунев Р.В.
05.09.2019 17:09:27
СкрытоООО "Электросетьстрой"
(Участник 3) Укропов А.С.
05.09.2019 16:56:38
СкрытоООО "Элмонт"
(Участник 2) Билоус И.В.
05.09.2019 15:57:44
СкрытоООО "ТАТЭНЕРГО"
(Участник 1) Сурилов И.И.
05.09.2019 13:15:19
Всего заявок: 5