Право заключения договора на выполнение работ для осуществления технологического присоединения объектов для нужд филиала «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по лоту «Модернизация распредсетей ВЛ 0,4 -10 кВ в деревне Гуси (3)...
Право заключения договора на выполнение работ для осуществления технологического присоединения объектов для нужд филиала «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по лоту «Модернизация распредсетей ВЛ 0,4 -10 кВ в деревне Гуси (3) Октябрьского района г. Кирова»Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Условия оплаты по лоту: в соответствии с разделом 1 «Основные положения договора», статья 5 «Порядок и условия платежей» проекта договора:
«5.1. Платежи осуществляются Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Заказчиком соответствующего Акта о приемке выполненных работ в сумме, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат.
Акт о приемке выполненных работ должен быть предварительно завизирован уполномоченным представителем Исполнителя по строительному контролю.
Оплата платежей осуществляется Заказчиком при условии наличия на момент платежа следующих документов:
а) выставленного Подрядчиком счёта-фактуры;
5.2. Окончательный платеж по Договору производится Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней со дня утверждения Акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией при соблюдении следующих условий:
а) выставленного Подрядчиком счёта-фактуры;
5.3. Расчеты по Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика».
Все цены в заявке должны включать в себя все расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги (включая НДС - 20 %) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все суммы денежных средств в документах должны быть выражены в российских рублях.
Условия поставки:
Место выполнения работ: Кировская область.
Начало выполнения работ – январь 2019 года
Окончание выполнения работ – март 2019 года.
Место рассмотрения заявок:
г. Киров, ул. Спасская, 51, кабинет 207
Дата и время рассмотрения заявок:
22.01.2019 09:30
Дата и время подведения итогов:
29.01.2019 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Кировская область,
Комментарии: Документация опубликована на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), на электронной торговой площадке (www.b2b-center.ru), копия опубликована на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Закупки», вкладка «Извещения и документация по закупкам».
Подробно требования к участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание закупаемых работ, проект Договора, а также описание процедуры запроса цен содержатся в документации по запросу цен.
Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
В случае если по итогам запроса цен у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.