Лот № 1 Запроса предложений № 1335991
Право заключения договора на Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию механического оборудования общего назначения, ремонту съёмных грузозахватных приспособлений участка жидкостной дезактивации здания 2 АО «АЭХК».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
33.12.19.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Обслуживание и текущий ремонт (1 ЕР)
Начальная цена всего лота:5 152 502,40 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.09.2019 09:00
Дата вскрытия заявок:17.09.2019 09:00
Дата рассмотрения заявок:07.10.2019
Дата подведения итогов:17.10.2019
Дата последнего редактирования:05.09.2019 10:05
Ответственное лицо:Журавлёв Сергей Анатольевич (неактивный)
Заказчики
Наименование заказчика:АО "АЭХК"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 665804, Российская Федерация, Иркутская обл., Массив Южный, 2-й кв-л, стр. 100 665804, Иркутская обл, Ангарск г, Массив
Почтовый адрес: 665804, Российская Федерация, Иркутская обл., Массив Южный, 2-й кв-л, стр. 100 665804, Иркутская обл, Ангарск г, Массив
ИНН:3801098402
КПП:380101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:07.11.2019
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:В соответствие с проектом договора / закупочной документацией
Условия поставки:В соответствие с проектом договора / закупочной документацией
Дата и время рассмотрения заявок:07.10.2019 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Наличие, степень внедрения действующей системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья;
2.2. Опыт участника процедуры закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.10.2019 в 10:54 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
5 152 502,40 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "Сервисный центр "Прогресс"
Крамер Н.А.
16.09.2019 10:06:52
Всего: 1. Подробнее >>