Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по фактическому объёму принятых отходов производства согласно актам выполненных работ.
Условия поставки:
С января по декабрь 2017 года.
Место рассмотрения заявок:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
22.12.2016 14:00
Дата и время подведения итогов:
22.12.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 26.12.2016 в 10:26.
Дата отмены процедуры: 23.12.2016
Основание отмены процедуры:
В соответствии с Разделом VI п. 19 пп. 19.2 в)
Положения о закупках товаров, работ, услуг АО
«Авиастар-СП».