Право заключения договора на оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтов, систем диспетчеризации объектов, систем мониторинга лифтов, расположенных в зданиях Госкорпорации "Росатом" по адресам: г. Москва, ул.Большая...
Право заключения договора на оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтов, систем диспетчеризации объектов, систем мониторинга лифтов, расположенных в зданиях Госкорпорации "Росатом" по адресам: г. Москва, ул.Большая Ордынка, д. 24 и Старомонетный пер., д.26. оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтов, систем диспетчеризации объектов, систем мониторинга лифтов, расположенных в зданиях Госкорпорации "Росатом" по адресам: г. Москва, ул.Большая Ордынка, д. 24 и Старомонетный пер., д.2Свернуть
Категория ОКПД2:
28.22.1 Оборудование подъемно-транспортное и его части
43.29 Работы строительно-монтажные прочие
Закупочные позиции:
1.
техническое обслуживание и текущий ремонт лифтов, систем диспетчеризации и мониторинга лифтов, расположенных в зданиях по адресам: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24 и г. Москва, Старомонетный пер., д. 26 (12 ШТ)
Начальная цена всего лота:
14 873 273,14 руб.
Дата публикации:
18.01.2019 11:22
Дата окончания подачи заявок:
07.08.2019 09:00 (было продлено на 6 мес., 4 дн.)
Дата вскрытия заявок:
07.08.2019 09:00
Дата рассмотрения заявок:
26.08.2019
Дата подведения итогов:
05.09.2019
Дата последнего редактирования:
24.07.2019 14:00
Дата отмены процедуры:
29.07.2019 16:17
Ответственное лицо:
Ковтун Павел Алексеевич
Заказчики
Наименование заказчика:
АО "УАЗ"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 117105, Российская Федерация, г. Москва, 117105, город Москва, Москва, ул. Нагорный проезд, д. 7, кор . стр. 1, офис 716
Почтовый адрес: 117105, Российская Федерация, г. Москва, 117105, город Москва, Москва, ул. Нагорный проезд, д. 7, кор . стр. 1, офис 716
ИНН:
7706804447
КПП:
772601001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
24.09.2019
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
ежемесячно в течение 10 (Десяти) банковских дней на основании выставленного Исполнителем счета на оплату после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Условия поставки:
г. Москва, ул. Большая Ордынка д. 24 и г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Дата и время рассмотрения заявок:
26.08.2019 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение заявки в размере 743663.66 рубля
Дата приостановки: 04.02.2019 в 16:26 Комментарии: Процедура приостановлена в связи с принятием к рассмотрению жалобы участника.
Регистрационный номер жалобы: 1
Дата поступления: 04.02.2019
Максимальный срок рассмотрения: 20.02.2019 Файлы обоснования: