Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Аванс не предусмотрен. Расчет производится не позднее 10-15 числа месяца, следующего за расчетным, после подписания обеими Сторонами Акта приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выставленной Исполнителем счёт-фактуры.
Условия поставки:
с 1 декабря 2016 г. по 30 ноября 2017 г.
Место рассмотрения заявок:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
03.11.2016 14:00
Дата и время подведения итогов:
03.11.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Комментарии: Требуется обеспечение заявок в размере - 1 370 000 рублей (Один миллион триста семьдесят тысяч рублей 00 коп.), НДС не облагается.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 25.11.2016 в 15:39.
Дата отмены процедуры: 24.11.2016
Основание отмены процедуры:
В соответствии с Разделом VI п. 19 пп. 19.2 в)
Положения о закупках товаров, работ, услуг АО
«Авиастар-СП»
57 939 979,63 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Цена предмета запроса (цена лота) 57 939 979 (пятьдесят семь миллионов девятьсот тридцать девять тысяч девятьсот семьдесят девять) руб. 63 коп., в том числе НДС 18% Подписано ЭП
ООО "БЛЕСК" (Участник 3) Сухачев А.Е. 31.10.2016 18:13:48
61 700 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Цена предмета запроса (Цена лота) - 61 700 000,00 руб. (шестьдесят один миллион семьсот тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС – 18% Подписано ЭП