Supply of MTZ tractors with attached implements: crusher and shredder, for the needs of Penzaenergo, a branch of OAO IDGC of Volga.
Lot #1. Supply of MTZ tractors with attached implements: crusher and shredder, for the needs of Penzaenergo, a branch of OAO IDGC of Volga. (OAO Interregional Distribution Grid Company of Volga, (postal address: Russia, 410031, Saratov Region, Saratov, Pervomayskaya Str. 42/44).)
а) обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
б) не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника конкурса, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя),
в) соответствовать отборочным критериям по финансовой устойчивости.
Финансовая устойчивость индивидуальных предпринимателей оценивается Конкурсной комиссией на основании Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя;
г) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
д) обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией;
должен обладать опытом аналогичных поставок не менее 3 лет.
е) иметь необходимые полномочия на поставку оборудования и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, предлагаемого в рамках настоящего Конкурса. В частности, производитель должен гарантировать поставку в определенные сроки, распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение гарантийного срока, оговоренного в конкурсной документации;
ж) Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период.
з) У участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ОАО «МРСК Волги» и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с ОАО «МРСК Волги» и его филиалами).
Documentation kit:
Конкурсная документация и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Конкурсной документации, опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.mrsk-volgi.ru), копия на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru не менее чем за 20 дней до окончания срока подачи заявок.
Копия Конкурсной документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
не требуется
Tender bids:
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 15-00 (московского времени) 08.11.2013г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Конкурсной Документации.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. ½., каб.212, в срок до 15-00 (московского времени) 08.11.2013г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённым на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 08.11.2013 at 15:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
Критерии оценки: стоимость заявки, квалификация участника, финансовая устойчивость, технические характеристики, срок поставки
Договор по результатам конкурса между Заказчиком (ОАО «МРСК Волги» или филиала ОАО «МРСК Волги») и Победителем конкурса будет заключен в течение 30 дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником и Заказчиком конкурса.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 10 499 840,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.