Запрос предложений № 909462 
Поставка запчастей к измельчительной мульчерной техники и Харвестру (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» – «Самарские распределительные сети»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
28.30.93  Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства
Категория ОКВЭД2:
28.30  Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:5 085 800,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.11.2017 12:00
Дата последнего редактирования:23.10.2017 16:05
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактный адрес email:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней от даты получения Продукции Заказчиком, на основании счета - фактуры и товарной накладной. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней от даты получения Продукции Заказчиком, на основании счета - фактуры и товарной накладной. Условия оплаты указываются Участником закупки в письме о подаче оферты в зависимости от принадлежности к МСП (Форма №1).
Условия поставки:Поставка продукции осуществляется партиями в ассортименте и количестве в соответствии с согласованными заявками Покупателя в срок не более 10-ти календарных дней с момента подачи заявки.
Поставка продукции производится со склада Поставщика на условиях доставки продукции транспортом Исполнителя по адресам представителей заказчика. указанным в п. 1.6 к Закупочной документации.
Поставщик должен обеспечить обмен неисправных или некачественных запчастей не более чем за 10 календарных дней
Срок поставки продукции: с даты подписания договора по 31 декабря 2018 года.
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения заявок:08.12.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:08.12.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
- 443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
- 443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9
- 443350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Гидростроителей, 14
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальные предприниматели. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора поставки запчастей, в том числе номерных агрегатов;
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
• должен обладать опытом поставки аналогичной продукции не менее трех лет и иметь не менее одного завершенного договора поставки аналогичной продукции
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 08.11.2017 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705655050
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол 298 на сайт.pdf (857 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол 383 на сайт.pdf (2.1 МБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол 385 на сайт.pdf (684 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 391 на сайт.pdf (3.5 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.12.2017 в 10:28
и выбрал победителя: ООО "ТЕХНОТРЕЙД" – (Участник 2) (Федоров Е.) с заявкой от 07.11.2017 21:49
Обоснование: Признать победителем открытого запроса предложений на право заключения на поставку запчастей к измельчительной мульчерной техники и Харвестру (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС» участника, занявшего первое место, а именно: ООО "ТЕХНОТРЕЙД" (Юр./почт. адрес: 428019, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, проспект И.Я.Яковлева, д.13, помещение 5, ИНН: 2119005923; КПП: 213001001; ОГРН: 1142138000058), представившего заявку в полном соответствии требованиям Закупочной документации на сумму, которая не может превышать 5 085 800,00 (пять миллионов восемьдесят пять тысяч восемьсот рублей 00 копеек) рублей с учетом НДС
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 23.11.2017 в 13:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "Румус"
(Участник 3) Рубцов А.М.
08.11.2017 09:50:36
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ТЕХНОТРЕЙД"
(Участник 2) Федоров Е.
07.11.2017 21:49:38
СкрытоООО ТД "Ставропольхимстрой"
(Участник 1) Морозов А.Ю.
07.11.2017 16:17:27
Всего заявок: 3