Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оптимальные условия оплаты:
постоплата в течение 30 календарных дней с момента подписания закрывающих
документов.
Заказчик будет рассматривать все предлагаемые варианты оплаты.
Условия поставки:
Поставка вычислительных ресурсов должна быть осуществлена срок не более 14 рабочих дней с даты подписания договора сторонами
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
г Москва, ул Ленинская Слобода, д 26
Комментарии: 1. Общие сведения
Настоящее описание содержит функциональные и технические требования к вычислительным системам, далее – виртуальный сервер, и требования к инсталляционным работам.
К закупке предполагается комплект виртуальных серверов согласно нижеуказанных требований.
2. Общие требования
2.1 Требования к Исполнителю
Поставка виртуальных мощностей, выполнение инсталляционных и пуско-наладочных работ осуществляется силами и средствами Исполнителя. Исполнитель должен обеспечить сервисную поддержку выделяемых мощностей своими силами. Заявка Исполнителя должна содержать предложение на поставку вычислительных мощностей в принадлежащем Исполнителю облачном ресурсе в соответствии с нижеуказанными требованиями.
2.2 Требования к виртуальным вычислительным мощностям
Требования предъявляются одному комплекту выделяемых вычислительных ресурсов. Вычислительные ресурсы должны быть выделены в защищённом виртуальном контуре, не допускающем его использование иными Заказчиками. Доступ к технической документации и руководствам пользователя должен быть предоставлен в полном объёме.
2.2.1 Требования к сертификации используемых Исполнителем систем виртуализации
Используемое для организации поставки вычислительных мощностей программное обеспечение виртуализации должно быть сертифицировано компанией SAP для использования в качестве платформы для разворачивания в виртуальной среде SAP HANA.
2.2.2 Требования к поддержке предоставляемых вычислительных ресурсов
• Исполнитель должен обеспечить поддержку поставляемых вычислительных ресурсов собственным центром технической поддержки;
• Сервисный центр поддержки Исполнителя должен отвечать следующим требованиям:
• телефонная горячая линия поддержки на русском языке в режиме 24х7;
• прием заявок службой поддержки поставщика по всем допустимым каналам (телефон, факс, e-mail, web) на русском языке в режиме 24х7;
• время регистрации заявки в службе поддержки – не более 30 минут;
• время проведения диагностики и предоставления Плана восстановительных работ не более 3 часов от момента регистрации заявки;
• гарантированное время восстановления не более 24 часов от момента регистрации заявки;
Исполнитель на все время предоставления ресурсов должен обеспечить доступ к специализированным ресурсам Исполнителя, а именно к порталам в Интернет, документации, базам знаний, для получения информации об состоянии выделенных ресурсов, самостоятельного обучения и поиска решения возможных проблем.
• Исполнитель должен обеспечить следующий уровень сервиса по предоставляемым вычислительным ресурсам:
o Определения.
Согласованное время работоспособности (СВР) – указывает время, в которое услуга должна нормально функционировать. Например: 24x7 (круглосуточно, семь дней в неделю).
Согласованное время поддержки (СВП) – указывает время, в которое услуга поддерживается. Например: 8x5 (10:00-18:00, Пн-Пт), 8x7 (10:00-18:00, Пн-Вс). Если не указано иное, временная зона (MSK). Период оказания услуги – календарный месяц.
Время реакции – измеряется как время между получением сигнала от системы мониторинга или от пользователя о предполагаемом нарушении работоспособности, с одной стороны и началом работ по восстановлению доступности услуги с другой. Отсчёт времени реакции ведётся в пределах Согласованного времени поддержки (СВП).
Время простоя — сумма времени простоя за период, за исключением простоев, вызванных следующими причинами:
• Запланированными окнами технического обслуживания.
• Неработоспособностью каналов связи и оборудования, находящихся вне зоны ответственности/контроля Исполнителя.
• Приложениями или компонентами Клиента не подконтрольными или не управляемыми Исполнителем, которые привели к невозможности оказать Услугу.
• Негативной деятельностью Заказчика, его работниками, партнерами и т. п., что привело к негативному воздействию.
• Другими неподконтрольными событиями, классифицируемыми как форс-мажорные обстоятельства.
Доступность (%) – минимально допустимый процент доступности услуги на единицу потребления за период. Определяется по формуле: ((СВР за период – Время простоя за период) / СВР) × 100%.
Например, при суммарном простое 3 часа в месяц процент доступности = ((30 × 24 × 60 – 3 × 60) / (30 × 24 × 60)) × 100% = 99,58%.
2.3 Требования к срокам поставки ресурсов
Поставка вычислительных ресурсов должна быть осуществлена срок не более 14 рабочих дней с даты подписания договора сторонами.
2.4 Функционально-технические требования к выделяемым вычислительным ресурсам
Оборудование должно соответствовать следующим функционально-техническим характеристикам:
2.4.1 Требование к сертификации используемой операционной системы
Используемая в выделяемых вычислительных ресурсах операционная система должна быть сертифицирована производителем для использования в качестве платформы под SAP HANA в виртуальных средах.
2.4.2 Спецификация выделяемого виртуального сервера должна содержать:
• Для Сервера SAP HANA:
◦ vCPU (виртуальные ядра) – не менее 10 vCpu
◦ RAM (оперативная память) - не менее 256 Gb
◦ Datastore (дисковая подсистема, помимо используемой операционной системой ):
▪ vHDD1 - 128Gb - тип дисков SSD
▪ vHDD2 - 1Tb - тип дисков HDD
◦ Сетевой интерфейс 10Gbps
• Для сервера приложений SAP:
◦ vCPU (виртуальные ядра) – не менее 8 vCpu
◦ RAM (оперативная память) - не менее 128 Gb
◦ Datastore (дисковая подсистема, помимо используемой операционной системой ):
▪ vHDD1 - 300Gb - тип дисков HDD
◦ Сетевой интерфейс 10Gbps
• Все выделяемые виртуальные сервера должны поддерживать установку одной из следующий операционных систем:
◦ RHEL 7.6 for SAP Solutions (предпочтительно)
◦ SLES (for SAP) 12 SP4
◦ SLES (for SAP) 15
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.