Tender No. 52794
Поставка трактора с бульдозерным оборудованием для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Филиал Публичного акционерного общества "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Supply tractor with bulldozer equipment for the needs of the branch of PJSC "Mrsk of Volga"-"Orenburgenergo" ""

Lot #1. Supply tractor with bulldozer equipment for the needs of the branch of PJSC "Mrsk of Volga"-"Orenburgenergo" ""

Publication date:
Competition is closed:25.09.2017 15:09
Supply date:16.10.2017 - 31.12.2017
в течение 45 календарных дней с момента подписания договора
Customer:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Customer's postal address:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Customer's location:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Contact person:Shaporenko Sergei Valer'evich, tel.+7 (3532) 98-47-01, shaporenko@orene.ru
Tender committee:закупочная комиссия сформирована приказом №713 от 12.12.2016г.

Ответственный секретарь закупочной комиссии - начальник отдела планирования и организации закупок филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" - С.В. Шапоренко тел. 8-(3532)-98-47-01, e-mail: shaporenko@orene.ru
Requirements to the participants:Участник должен:
а) не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника конкурса, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
б) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44 «О контактной системе в сфере закупок товаров. Работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
в) участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
г) иметь необходимые полномочия на поставку оборудования и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, предлагаемого в рамках настоящего конкурса;
д) у участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия конвертов негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами. Под негативным опытом работы понимается наличие направленных Участнику претензий, а также вступившие в законную силу судебные решения не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам аналогичных предмету настоящей документации.
Documentation kit:сайт системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bank guarantee:Amount of security: 5,00 %
Bank guarantee commencement date: 14.08.2017 00:00
Guarantee period expiry date: 13.11.2017 23:59
Guarantee cases:
  • commitment not to alter or revoke the Bid during its validity period after Bids submission deadline;
  • commitment not to deliberately provide false information or misrepresent the information and the documents submitted as part of Tender Bid;
  • commitment to sign the Protocol of tender results, if the participant is declared the winner and is duly notified of that;
  • commitment to conclude the Contract as provided by this Procurement documentation.
You can obtain E-Bank Guarantee in case the organizer requires tender bid guarantee and the parameters of such guarantee are known. Note! The form of security of tender bids (guarantee, deposit, other variants) shall be specified by organizer of the procedure in Tender Documentation
Bid securities (except for bank guarantees):в соответствии с п. 5.4.9 конкурсной документации
Tender bids:в соответствии с п. 5.4 конкурсной документации
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 14.08.2017 at 13:00 MSK.Protocol of bid opening:
Bids evaluation date:29.09.2017 13:00
Bids evaluation place:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Date and time of results announcement:29.09.2017 13:30
Place of review of bidding results:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Contract award criteria and Contract execution term:критерии выбора победителя - в соответствии с п. 5.9.3 конкурсной документации

срок заключения договора - не ранее, чем 10 календарных дней, и не более 15-ти рабочих дней с момента утверждения протокола по выбору победителя
Starting purchase price:Lot No. 1. 10 363 554,09 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Additional information:2.1.2. Порядок оплаты: в случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП (форма Приложения №2 ООК)
Georeferencing:Восточные электрические сети
Адрес: Оренбургская обл., г. Орск, п. Круторожино, база ПО «ВЭС»
Purchasing program:Application No. 7245377
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705353989
Last edited:24.07.2017 16:22
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of bid opening:
Protocol of Consideration of Bids:
Final results report:

Applicants to the tender (total 2)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
АО "Оренбургагроснабтехсервис"24.07.17 pm31 15:57Involved on 14.08.17 am31 11:18Sent 14.08.17 am31 11:18Received on 14.08.17 pm31 12:05
Signed with digital signature
ООО "Уралтехтранс"
24.07.17 pm31 15:57Involved on 14.08.17 am31 10:20Sent 14.08.17 am31 10:20Received on 14.08.17 am31 10:48
Signed with digital signature